Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступать в данной ситуации?
Добрый день! Кратко — у телефона полетела память при обновлении, отнесли в центр, где покупали. Забрали на диагностику, хотя в начале просто озвучили сумму ремонта — мол, не гарантия это. Мы настояли на проверке. Проверили, сказали, что гарантия. В переписке 9 января договорились о ремонте, дали согласие долгое ожидание (45 дней) из-за необходимости заказа детали. А потом начали вылезать уже какие-то нюансы непонятные — предлагали сдать телефон в trade-in у них за 35000 (телефон стоил 57000), мы не согласились, сказали, что будем ждать ремонта. Потом через неделю написали, что телефон надо отправлять в Европу на диагностику, и если там не подтвердится гарантийный случай, то пересыл и ремонт ляжет на нас. Это возмутило, потому что 9 января эти детали не были озвучены. Сейчас прошло 45 дней, телефон ещё за границей. Менеджер объясняет это задержкой отправки из-за транспортной компании, и что сервис за это ответственность не берет. Как поступать в данной ситуации? В целом телефон у них лежит уже 2 месяца (вместе с диагностикой и из-за праздников нерабочих), хотелось бы уже просто вернуть сумму: возможно ли это?
Здравствуйте, Дарья,
Право потребителя на безвозмездное устранение недостатков товара или отказ от исполнения договора и требование возврата стоимости являются альтернативными требованиями, поэтому Вам в настоящий момент невозможно предъявить требование об отказе от договора.
В тоже время, ч. 2 ст. 20 Закона О защите прав потребителя устанавливает, что в отношении товаров длительного (к которым относится телефон) пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом, Вам следует запросить подменный телефон до окончания производствав ремонта.
Кроме того, как за нарушение сроков ремонта, так и за непредоставление подменного товара предусмотрена ответственность в виде неустойки за каждый день просрочки.
За более подробной консультацией можете обратиться в личный чат.