Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может я что-то не так сделала?
С сервисным центром был заключен договор на ремонт телевизора с внесением предоплаты в полном объеме. Ремонт длился 4 месяца, но так и не был сделан. Написала на почту с требованием расторжения договора и возврата денег, но ответа не получила. Телевизор неотремонтированный привезли с Актом приемки выполненных работ, акт отказались подписывать. Деньги назад не возвращают. Может я что-то не так сделала? Как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Досудебную претензию для начала направьте, так как сроки нарушены у Вас ( проведения ремонта).
Вы пишите
Ремонт длился 4 месяца, но так и не был сделан.
Так согласно ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)
Сошлитесь на данный пункт, если денежные средства добровольно не будут возвращены — необходимо будет обращаться с исковым заявлением в суд.
Здравствуйте!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!