Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонила раз 8 на горячую линию вот решают, один специалист сказал ну коробка другая, я ей сказала при чем тут коробка состав другой там
Здравствуйте, сделала заказ на сайте в пятёрочке. Заказала на сайте смесь которую ребёнку мы даем кушать, в итоге доставили другую смесь старого образца, там компоненты состав другой. Звонила на горячую линию компании Нутрилон сказали, что сразу дать нельзя надо плавно переходить. Ну мы не планировали переходить на старый образец смеси. Звонила раз 8 на горячую линию вот решают, один специалист сказал ну коробка другая, я ей сказала при чем тут коробка состав другой там. Можно ли падать иск? Так как понимаю мне отказывают. Данную смесь мы не сможем дать и не дадим. И в итоге еще срок заканчивается 5 марта 2024 года.
- IMG_3315.jpeg
- IMG_3328.jpeg
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.