Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли компания предоставить бесплатную продукцию как и написано в их посте?
Здравствуйте
Нашла у одной компании по производству у ходовой косметики акцию. В которой указано, что при прохождении онлайн диагностики лица, они предоставят бесплатный мини набор продукции. Я прошла диагностику, но далее не вышло никакой информации о бесплатном пакете продукции. Но при этом запись актуальна и ее никто не удалил. Я написала в компанию обращение и мне сказали что акции закончилась. Вопрос? Обязана ли компания предоставить бесплатную продукцию как и написано в их посте ?
Здравствуйте, Полина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.