Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли мне чего-то опасаться?
Здравствуйте,накинулась на один сайт,где продают витамины для похудения. Указала номер,мне тут же перезвонили хотя был час ночи. Потом впарили витамины,хотя я говорила,что мне нужно подумать т.к. цены не маленькие
В итоге мы согласовали и они выслали мне продукт через курьера.
Я на свежую голову ещё раз всё о думала и поняла,что ну что-то не так
С курьером не встречалась и денег не передавала. Хочу отказаться от посылки ,а их горячая линия всегда занята .
Они знают мой адрес без квартиры ...
Могут ли они что то сделать? Нужно ли мне чего-то опасаться ?
Здравствуйте!
С курьером не встречалась и денег не передавала. Хочу отказаться от посылки, а их горячая линия всегда занята
Данный договор был заключен дистанционным способом, то есть, на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи.
Следовательно, в такой ситуации, будут действовать правила, предусмотренные частью 6 статьи 26.1 Закона «О защита прав потребителей»,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Здравствуйте, Валерия!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!