8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформила заказ на ремонт холодильника, консультант по ремонту озвучил стоимость услуги 2400

Здравствуйте. Оформила заказ на ремонт холодильника, консультант по ремонту озвучил стоимость услуги 2400. По факту выполненных работ насчитали 11600рублей. В торопях подписала акт на выполнение работ и оплатила полную стоимость 11600. Как в такой ситуации вернуть деньги, если изначально консультант озвучил 2400, а по окончанию работы сумма набежала на 11600.

Плюс в дальнейшем выяснилось, что ремонт был произведён некачественно.

, Олеся,
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте, Олеся!

Нужно смотреть и договор и акт, какая сумма указана в договоре, почему сумма увеличена. Кроме того, подписанным актом Вы подтвердили свое согласие с указанной суммой.

Относительно качества ремонта — если сделали некачественно, то обязаны вернуть деньги, либо за свой счет устранить недостатки.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, можете написать мне в чат. В чате услуги платные

0
0
0
0

Здравствуйте. Оформила заказ на ремонт холодильника, консультант по ремонту озвучил стоимость услуги 2400. По факту выполненных работ насчитали 11600рублей. В торопях подписала акт на выполнение работ и оплатила полную стоимость 11600. Как в такой ситуации вернуть деньги, если изначально консультант озвучил 2400, а по окончанию работы сумма набежала на 11600. Плюс в дальнейшем выяснилось, что ремонт был произведён некачественно.
Вам была озвучена сумма не ремонта, а диагностики. Думаю кроме акта у Вас других документов нет.  Если услуги явки оказывал И П  или ООО тогда на Вашей стороне закон о защите прав потребителей.  Можно работать с некачественным ремонтом.  

1
0
1
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Олеся!

Ваши права в данной ситуации закреплены в положениях Закона «О защите прав потребителей»  №2300-1 от 7.02.92, исполнитель не имеет права увеличивать предварительно согласованную смету на оказание услуг без согласования с заказчиком. Сложность в том, что Вы по факту согласились с предложенной исполнителем ценой, оплатили услугу, но это не лишает Вас права требовать устранения недостатков услуги или снижения её цены в связи с нарушением качества услуги, споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли смысл обратиться к юристу и подать заявление в суд в моем случае?
Здравствуйте! Взяла в автосалоне автокредит 29.02.2024г,вместе с кредитом мне выдали не страховку, а доп услугу «ООО Ассистанс 54» -сервис помощи на дорогах, при этом сказав, что от нее можно отказаться , но без нее оформить не получится,я прочитала, что от нее действительно можно отказаться в течение 30 дней. Несколько дней назад я позвонила в эту компанию и мне сказали, что да, я могу от нее отказаться, но мне вернут лишь 5% от стоимости услуги, стоимость услуги 98000, вернут 4900. Я сказала, что я об этом не знала, мне никто ничего не говорил, она говорит откройте договор и прочитайте, я сказала, что договор мне никто не давал, она мне скинула договор в телеграмм, и оказалось там прописано, что 5% только вернут. Но я все равно написала заявление об отказе,с просьбой вернуть всю сумму, в противном случае буду обращаться в суд, сегодня мне позвонили и сказали что смогут вернуть только 5%, на вопрос: « Если я обращусь в суд, смогут ли мне вернуть всю сумму?» мне никто не отвечает. Подскажите, есть ли смысл обратиться к юристу и подать заявление в суд в моем случае?
, вопрос №4069189, Екатерина Хамина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Страхование
Вопрос: Могу я отремонтировать машину в сервисе у которого есть лицензия и после ремонта машина не слетит с заводской гарантии и выставить счет страховой по ремонту?
Добрый день. Страхова по осаго насчитала меньше стоимости ремонта, ремонт машины могу сделать только у автосервиса с лицензией chery, так как машина на заводской гарантии. Страховая отправляет в не лецензированый сервис, где не ставят оригинальные детали. В центр с лицензией отправлять не хотят. Вопрос: Могу я отремонтировать машину в сервисе у которого есть лицензия и после ремонта машина не слетит с заводской гарантии и выставить счет страховой по ремонту?
, вопрос №4067097, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Решили заказать межкомнатные двери, приехали ребята измерили проемы, мы съездили в офис, выбрали что
Решили заказать межкомнатные двери, приехали ребята измерили проемы, мы съездили в офис, выбрали что нравится оформили заказ, заплатив 50% стоимости дверей. Двери должны были привезти через 2 недели, привезли через 2 месяца, заплатили оставшую сумму денег. Спустя недели 2-3 приехал мастер устанавливать двери, салон дали номер мастера, но салон с мастером на процентах. Мастер посмотрел и дал нам вердикт, что 2 из 6 дверей не по размеру. Позвонили в салон, сказали нашу проблему, нам заявили, что поменяют двери, если мы заплатим, а после вообще заявили, что нас не знают и мы не заказывали дверь. Явно, салон не собирается возвращать деньги, у нас есть договор от салона 1)Что делать в этом случае, 2)нанимать ли сразу юриста, если салон даёт заднюю, 3)каким образом салон может уйти от ответственности 4)может ли салон в суде обманом заявить, что мы(клиенты) сами дали им размеры дверей и они сделали под наши размеры, а никакого измерителя с их компании не было и это всё выдумки?
, вопрос №4066611, Ришат, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подали заявку на ремонт холодильника, 18 марта, сегодня уже 31 марта В течение каких дней, должен
Здравствуйте, подали заявку на ремонт холодильника, 18 марта, сегодня уже 31 марта В течение каких дней, должен приехать мастер И да холодильник на гарантии, 26 апреля заканчивается гарантия Пожскажите что делать в такой ситуации
, вопрос №4066445, Катарина, г. Москва
Защита прав потребителей
Получается я оплатил заказ и получил возврат
Здравсвтвуйте. Я оплатил заказна торговой площадке фанпей со своей банковской карты в размере 600 +- рублей. И после того как продавец оформил возврат средств деньги вместо того что бы их потрать моментально попали на очередь. Получается я оплатил заказ и получил возврат. И в итоге у меня ожидание 2 дня на мои же законные деньги!
, вопрос №4065472, Дмитрий, п. Тульский
Дата обновления страницы 04.01.2024