Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите есть ли какой-то рычаг воздействия на них?
В группе в ВК была заказана картина на холсте ( коллаж из множества фотографий ) было это сделано 25 ноября . После чего мы долгое время не могли утвердить эскиз , отвечали они очень редко ( пару раз в неделю ) и все время я слышал - художник рисует , хотя по факту рисовать там и не чего , он должен был лишь сделать коллаж из фото . Протянули они до нг ( картина заказывалась как подарок нг ) вот уже 3 января . Я попросил их вернуть предоплату , они по началу увиливали от прямого отказа , но все же написали что художник рисовал и тратил силы - деньги в таком случае не возвращаются . Подскажите есть ли какой-то рычаг воздействия на них ? Не из за денег суечусь , обидно просто
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.