Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Магазин отказался принимать смартфон для ремонта

магазин отказался принимать смартфон для ремонта отправили в сервисный цент сказали хотите ремонт сами везите туда могилу я на основании этого расторгнуть договор купли продажи телефон не заряжается что является существенным недостатком в пользование полгода

15 Марта 2014, 12:27, вопрос №396432 Юра Юрьевич Казаков
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Капрова Елена

    Существенный недостаток товара  - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Пока, оснований для расторжения договора — нет.

    Пишите претензию в 2-х экземплярах с требованием о безвозмездном устранении недостатков, на Вашем экземпляре продавец должен поставить дату, подпись и печать о принятии претензии. 

    Если будет отказываться принимать и заверять претензию: либо отправляете письмом с уведомлением на юридический адрес продавца, либо со свидетелями составляете акт о том, что продавец отказался принять претензионное письмо, и пишете жалобу в Роспотребнадзор.

    15 Марта 2014, 12:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats