Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказался принимать смартфон для ремонта
магазин отказался принимать смартфон для ремонта отправили в сервисный цент сказали хотите ремонт сами везите туда могилу я на основании этого расторгнуть договор купли продажи телефон не заряжается что является существенным недостатком в пользование полгода
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Пока, оснований для расторжения договора — нет.
Пишите претензию в 2-х экземплярах с требованием о безвозмездном устранении недостатков, на Вашем экземпляре продавец должен поставить дату, подпись и печать о принятии претензии.
Если будет отказываться принимать и заверять претензию: либо отправляете письмом с уведомлением на юридический адрес продавца, либо со свидетелями составляете акт о том, что продавец отказался принять претензионное письмо, и пишете жалобу в Роспотребнадзор.