Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Капрова Елена

Юрист, г. Краснодар

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Окажу помощь в составлении документации касающейся законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Окажу помощь в расторжении договоров купли-продажи косметики Desheli, Mon Platin.
Мое образование
Не указано
Стоимость услуг
составление претензионных писем, жалоб, заявлений- от 200 руб.
составление искового заявления- от 1000.
анализ документов- от 500 руб.
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
  • Защита прав потребителей
  • Защита прав потребителей
    Стоимость экспертизы телефона
    Здравствуйте. Весной 2014 года купил телефон, неделю назад он сломался и я сдал его по гарантии. .. Слышал, что если экспертиза докажет,что телефон сломался по моей вине, то придётся её(экспертизу) оплатить. Телефон стоит 5000 р. Вопрос : может ли стоимость экспертизы превышать стоимость телефона и обязан ли я её оплачивать?
    , вопрос №689137, Алексей, г. Набережные Челны
  • Защита прав потребителей
    Возврат денежных средств за покупку мебели в кротчайший срок
    09.01.15 оформила в магазине договор на покупку гостиной, стоимостью в 39700 р. +доставка 500 р., итого 40200 р., оплатила банковской картой 100%. 12.01.15 поняла, что по габаритам покупка не подходит, позвонила в магазин с просьбой расторгнуть договор, на что мне ответили положительно. Приехав на место на меня "напали", что уже не могут вернуть деньги, предложили выбрать что-либо на эту сумму. Я отказалась. После долгих споров решили, что готовы вернуть деньги в 10 -дневный срок, НО наличными и снимут примерно 2-3%, я согласилась даже на это. Сегодня, 16.01.15, позвонила менеджер, сообщила, что могу приехать на днях за деньгами, но снимем мы с вас 8%, 2 - за банковские услуги и 6- за налог. Подскажите мне пожалуйста, неграмотной в данных вопросах, всё ли верно? Действительно ли я должна в данном случае платить эти 8%, ведь были праздничные дни, мебель была не на заказ, фабрика только 12.01.14 приступила к работе.
    , вопрос №689092, Галина, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Возврат товара без упаковки
    Здравствуйте! Я приобрел в магазине настольную игру "Менеджер" за 650 руб. Вскрыл, игра меня не устроила по качеству и исполнению. В магазине вернуть мне деньги отказали мотивируя это тем, что я вскрыл полиэтиленовую упаковку. Правомерны ли их действия, что Вы можете посоветовать? Я знаю, что я вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего кочества в течении 14 дней. Сумма не большая, но хотелось бы отстоять свое право! Спасибо!
    , вопрос №689050, Андрей, г. Санкт-Петербург
  • Защита прав потребителей
    Возврат товара
    Добрый день! Купила зимние сапоги 25 октября 2014г. Гарантия на них 30 дней. 14 января 2015г. отнесла сапоги продавцу, т.к. треснула подошва. Продавец забрал и сказал ждать мне 10 дней. Что делать? Как быть?
    , вопрос №688301, Ирина, г. Кострома
  • Защита прав потребителей
    Смартфон после ремонта
    Данный смартфон был уценен (после ремонта) и куплен мною в ДНС 24.12. 2014 г. До ремонта у него был дефект плохо ловит сети 3G или вообще не ловит. Вчера (15.01.15) сдал его в сервис ДНС по гарантии с этим же дефектом. Могу я придти в магазин и расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги? С уважением Анатолий г. Казань
    , вопрос №688382, Анатолий, г. Казань
Дата обновления страницы 16.01.2015