Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возили кондиционер за свой счет и демонтировали ( сервисный центр в 180км в одну сторону) При повторной
купили сплит систему кондиционер. Произведено 2 гарантийных ремонта через магазин , в котором покупали ( в последнем акте приемки сервистный центр написал диагностика аппарата, аппарат рабочий) . Возили кондиционер за свой счет и демонтировали ( сервисный центр в 180км в одну сторону) При повторной установке кондиционера снова он оказался не рабочий.( имеется акт приемки сдачи от установщика, о том что он неисправен) Поехали в ближайщий магазин этой сети , расположенной в 90 км в одну сторону, написали заявление на обмен. Заставляют опять везти в сервисный центр , чтобы получить акт о неработоспособности. Мы не хотим сдавать его в ремонт , хотим, чтобы мастер выехал к нам и проверил работоспособность, сами везти и отдавать в сервисный центр не хотим. Сервисный центр не выезжает к нам , а работает по месту. Что делать в такой ситуации? Кондиционер новый дата покупки 17.02.23 , отработал всего 1 месяц. С 27.07.23 все находится в ремонте.
Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу. Для начала надо понимать, что у Вас скорее всего имеется существенный недостаток товара как таковой. Если уже возили 2 раза в ремонт. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/
Куда обратиться?
стоит обратиться в магазин, указать, что уже неоднократно производился ремонт товара, недостаток не устранен, что по смыслу ст. 18 ФЗ «О ЗПП» предоставляет Вам право на его обмен
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в течение 7 дней (ст. 21 ФЗ «О ЗПП») товар не будет заменён, то уже придётся обращаться в суд с иском.
СЦ может являться уполномоченной организацией, если у них есть договор с производителем и там прописано право принятия решения в таких случаях.
Добрый день.
Согласно ст .18 закона о защите прав потребителей.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Можно сослаться на эту норму..
То есть направьте письменную претензию с описанием всей ситуации по почтой и дополнительно на электронный адрес продавца.
Однако это лишит вас возможности лично присутствовать при проверке кондиционера.
Стоит оформить акт приема передачи, тем самым подтвердив передачу.
Потом уже можно предъявлять иные требование ( замену на аналогичный или возврат денег или устранение недостатков.)
вы по сути должны им предоставить товар для проверки качества, что они просят сделать. В случае, если брак подтвердится, Вы вправе требовать возмещения расходов на доставку для проверки качества.