Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин решить эту проблему или "мы отправили, остальное не наши проблемы"?
Здравствуйте. Заказала товар в инстаграм магазине, магазин проверенный. Товар мне отправили. Но он застрял в городе отправления, ситуация не меняется уже две недели, а товар мне нужен был к определенным срокам. Подала заявление на розыск посылки, ждать 30 дней. Но очень сомневаюсь, что посылка мне дойдет или вернут деньги. Товар к тому времени уже будет не актуален для меня, к сожалению. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Можно ли потребовать продавца вернуть деньги или отправить товар повторно? Кто должен подавать заявление на розыск я или продавец? Обязан ли магазин решить эту проблему или "мы отправили, остальное не наши проблемы"? Никаких договоров по срокам доставки мы не заключали. Была оплачена доставка и товар, после чего мне его выслали, получила трек код и на этом всё.
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.