8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне нужно идти в Роспотребнадзор?

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь для урегулирования покупки одежды онлайн. Купила одежду в онлайн магазине через Инстаграм. В сдэке, померив,я поняла,что не подошло. Пишу в магазин и мне отвечают ,что только обмен у них. Мне уезжать через 6 дней заграницу и большая вероятность,что не успею забрать. Про запрет возврата ни где не написано у них и при покупке меня не предупредили. Последнее их сообщение было,что как появится нужный вам размер,так и отправят,но после 14дней они ж могут и вообще мне написать,что уже поздно?сейчас редко очень отвечают. Мне нужно идти в Роспотребнадзор?

, Вероника, г. Москва
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, Вероника!

Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

То что они говорят — это нарушение Закона. Сначала Вы пишите им претензию, ждёте ответа или истечения, установленного в законе срока затем обращается в Роспотребнадзора и в суд, или сразу в суд.

С уважением,

Артем Гагикович!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, хочу оформить банкротство в мфц, сказали нужен исполнительный лист, надо идти к приставам, я
Здравствуйте, хочу оформить банкротство в мфц, сказали нужен исполнительный лист, надо идти к приставам, я сходила но в ответ услышала что исполнительного производства нет, без него банкротство оформить не получится. Что делать?
, вопрос №4107807, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105743, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 06.12.2023