8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работадатель говорит отрабатывать 2 недели, должна ли я отрабатывать 2 недели?

Здравствуйте, такая ситуация. Вышла на работу раньше из декретного отпуска по уходу за ребёнком до полутора лет сейчас хочу вернуться обратно в отпуск по уходу за ребёнком до 3 лет. Работадатель говорит отрабатывать 2 недели, должна ли я отрабатывать 2 недели?

, Дарья, г. Курск
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

В ТК РФ нет понятия отработки ни при увольнении, ни тем более перед отпуском, есть регламент и календарные сроки, разумные сроки уведомления работника о предстоящем событии.

Таким образом, не может работодатель менять волю работника, указанную в заявлении, порок воли не допустим в трудовых правоотношениях с нарушением нормы права, и трудовых прав работника.

Таким образом решайте данный вопрос в претензионном порядке.

Доброго Вам дня

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Должна ли быть хотя бы компенсация?
Добрый день! Возник вопрос. Нас в апреле 2022 года всех уволили и сразу на следующий день всех взяли в новую организацию на старом месте, на те же должности. У меня был отпуск в июне 2022 года, он пропал, тк не прошло 6 месяцев. Должны ли за эти 14 дней мне выплатить компенсацию? Сейчас, спустя 2 года нас снова берут в аренду и снова та же схема, снова в июне 2024 года пропадает 14 дней отпуска. Должна ли быть хотя бы компенсация?
, вопрос №4026766, Лолита, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Могу ли я полететь по загранпаспорту со старой фамилией в тайланд?
Добрый день, После развода сразу поменяла фамилию на девичью. Заменила внутренний паспорт. Загранпаспорт остался старый с прошлой фамилией. С момента развода прошло 2 месяца. С момента получения внутреннего паспорта прошло 20 дней. Могу ли я полететь по загранпаспорту со старой фамилией в тайланд? Поездку планирую в течении 2 недель.
, вопрос №4026275, Илья, г. Мытищи
ЖКХ
Если человек инвалид 2 группы, должен ли платить за капитальный ремонт многоквартирных доме если он собственник квартиры
Здравствуйте! Если человек инвалид 2 группы, должен ли платить за капитальный ремонт многоквартирных доме если он собственник квартиры
, вопрос №4025054, Любовь, г. Москва
Трудовое право
Моя смена выпадает на 8 марта, а работадатель говорит, что будет выходной, вправе ли он так сделать?
Здравствуйте, я работаю на предприятии с графиком 2/2(дневные). Моя смена выпадает на 8 марта, а работадатель говорит, что будет выходной, вправе ли он так сделать?
, вопрос №4024773, Артём, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
И имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа?
Добрый день! 06.12.23 мною была заказана кухня в организации ООО "Московские кухни". На домашний адрес, где будет устанавливаться кухня мною был вызван замерщик/дизайнер от указанной организации. Он провел замеры, мы выбрали материалы, цвета будущей кухни и нами был подписан договор. Мы внесли 50% предоплаты. Хочется отметить, что менеджер был немного странный, мы сразу понимали, что многое, что он нам говорит не правда. Но были готовы к этому. Например, менеджер на словах нам обещал, что кухню доставят уже за 2-3 недели. В договоре же было написано про 40 рабочих дней. Он нас заверял, что это перестраховка. Но мы были готовы к максимальному сроку, на тот момент не было никакой спешки. В итоге так и вышло, кухню мне привезли 26.01.24. И тут началось... При доставке я сразу заметила, что мне привезли не тот цвет столешницы. Я сразу же об этом уведомила колл-центр и отдел рекламации. Они начали разбираться в чем дело. Стоит отметить, что у них все очень-очень долго. В отдел рекламации напрямую дозвониться нельзя, можно только оставить заявку в колл-центре. Они обещают перезвонить, и либо не перезванивают. Либо перезванивают очень не скоро. В общем, оказалось, что менеджер внес в договор не тот цвет столешницы, который мы заказали. Тут ок, наша вина тоже есть. Ведь мы не перепроверили. Но я как покупатель просто даже подумать не могла, что замерщик может совершить такую ошибку. Стоит отметить, что я в итоге добилась от компании возврата столешницы, написала заявление, и они его приняли. И готовы мне вернуть д/с , только нужно к ним доехать в офис, т.к. у них исключительно наличный расчет. (я еще не доехала, но думаю, что в ближайшие дни доеду). Далее. При доставке мне не разрешили вскрывать коробки с фасадами. Приняла я все исключительно по комплектации - столько то коробок. Сказали, что нужно ждать сборщиков, потому что они должны сами вскрывать коробки. Потому что в случае возникновении каких-то нареканий по качеству я потом ничего не докажу. Хорошо. Я стала ждать доставку. Со мной достаточно быстро связались по доставке. Но по личным причинам я перенесла ее почти на 2 недели от согласованной даты. Итак, когда приехали ко мне сборщики (19.01.24), мы с ними встретились у подъезда, и они сказали, что пока даже инструмент брать не будут))) Дело в том, что тот менеджер, который был замерщик очень много "накосячил" с большим числом кухонь. И они сразу сказали, что мол давайте мы с вами сначала все проверим. По их словам уже не первый я клиент, где куча ошибок. Замерщик обманывал людей, обещал технику и мойку в подарок (нам кстати тоже обещал, но мы уже закрыли глаза на это). В общем он был очень некомпетентен. И его уже уволили из компании. А заказы вот еще "разгребают" . Так и вышло. Когда сборщики вскрыли коробки, то обнаружилось, что на моих ровных фасадах (как я хотела именно ровные) есть фрезеровка. И второе - не тот цвет нижних фасадов. И тут самое интересное, в процессе разговоров с сотрудниками компании, оказалось, что замерщик от моего имени 10.12.24 написал заявление на смену цвета фасада. Подписал заявление от меня. Т.е. на лицо подделка документов. А по фрезеровке - оказывается она прописана в эскизе! Да, я его тоже подписала. Но я подписала визуализацию с ровными фасадами! Я как сторонний покупатель не знаю даже что такое фрезеровка. и почему она там написана. Может это какая-то техническая информация? Как я могу знать? Но потом я еще увидела, что в договоре стоит прочерк по фрезеровке. И вот какой документ имеют большую силу? В общем, сейчас я жду какого-то "решения" от компании по сложившийся ситуации. Но хочу заранее понять свои права из всего вышеизложенного. В компании прекрасно знают, что все вылезшие проблемы из-за этого горе-менеджера, но наверняка захотят все равно "прикрыть" свои риски. Даже в ущерб репутации. Я бы хотела в идеале полного возврата средств и забыть про эту компанию вообще. Ну или хотя бы пусть все переделают и установят уже мою кухню. Скажите пожалуйста какие у меня шансы? и имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа? Спасибо!
, вопрос №4024366, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2023