8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотруднте полиции в штатном оказался в магазине, когда у меня с персоналом произошол спор, в итоге он меня

Сотруднте полиции в штатном оказался в магазине, когда у меня с персоналом произошол спор, в итоге он меня скрутил и пока он меня держал другой неизвестный в штатном ударил меня по лицу, что я могу предпринять против них.

, Сергей, г. Ангарск
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Согласно ст. 20 ФЗ " О полиции"

1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицию обязанностей, в следующих случаях:

 1) для пресечения преступлений и административных правонарушений;

 2) для доставления в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение лиц, совершивших преступления и административные правонарушения, и задержания этих лиц;

 3) для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции.

Исходя из вашего описание ситуации, как минимум неправомерно выглядит нанесение ударов.

Вы можете обратиться с жалобой в УСБ ГУВД вашей области, прокуратуру. и СК

В отношении сотрудников может быть проведена служебная проверка, по результатам которой может быть проведена служебная проверка и проверка на предмет наличия в их действий состава преступления. Если в магазине были камеры наблюдения, записи с камер могут быть изъяты и изучены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить
Добрый день. Ситуация такая, 15 января мной был заключен договор с организацией на изготовление деревянного изделия( двухъярусная кровать) по моему эскизу на сумму 118 900.00р. Договор на руках. Срок отгрузки изделия был 21.03.2024г. Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить). На следующий день изделие было отправлено обратно по согласию сторон, мне обещали переделать изделие за 2 недели и вот до сих пор я получаю отписки сотрудницы о проблемах то с поставкой материала, то у нее травма и изделие не могут окрасить. Вся переписка велась сперва с аккаунта организации в месэнджере телеграм, далее после задержки заказа со мной начал общаться руководитель организации. После неудачной доставки со мной уже связывалась сотрудница-дизайнер данной организации и мы вместе пытались разобраться почему изделие выполнено не по чертежу, который я им предоставила. Все общение в чатах телеграм, такси с яндекс доставкой и отправкой вызывала девушка, но у меня есть номера машин и даты, можно подтвердить скриншотами. НА мои вопросы когда будет готово мне отвечают через раз и ничего конкретного, без даты. О возврате денег я их не просила, но подала запрос в свой банк на аннулирование платежа, приложив все данные. Хочу направить претензию, и далее иск, при необходимости. Нужна помощь, готова оплатить )
, вопрос №4173331, Анастасия Майкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер Произошла такая ситуация: Оформил кредит на товар, мне его одобрили, пришел в магазин, чтобы
Добрый вечер Произошла такая ситуация: Оформил кредит на товар, мне его одобрили, пришел в магазин, чтобы забрать СВОЙ товар, мне говорят что без паспорта не отдадут, так как им нужно подтверждение личности, даю им свое водительское удостоверение - работники его принимать не хотят, им же нужно просто убедиться, что это я пришел за товаром, в итоге товар не отдали, хотя у меня уже есть и график платежей, у меня есть ответственность перед банком, товар уже мой, а мне его не выдают
, вопрос №4173186, Клиент, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста есть ли шансы решить эту ситуацию через обращение в полицию/суд?
Добрый день! подскажите пожалуйста, очень нужна консультация по одному вопросу В январе-феврале этого года знакомый, который является сотрудником Альфа банка, попросил помочь выполнить план по работе, оформил на меня кредитную карту и снял с нее около 50 тыс. По своей глупости, не забрала карту, говорил, что закроет ее через месяц. Уведомления не приходили, увидела все как раз когда пришло сообщение о выплате долга. Карта все еще находится у него, мои требования вернуть ее были проигнорированы. До этого дня, он скидывал какие-никакие суммы, но они погашали в основном только проценты, набежавшие за месяц. Сейчас уже прошел месяц, как он не скидывает деньги. Он остаётся на связи и обещает скинуть, но каждый раз появляются новые отмазки. Сейчас долг составляет около 48 тыс. Знаю точно, что еще одна его подруга/знакомая попала в такую же ситуацию. Обратилась в полицию, сказали что сделать ничего не смогут, но предложили провести с ним беседу, ему позвонили, после чего деньги он вернул(возможно это те деньги, которые он снял с моей карты). Изначально не хотелось обращаться писать на него заявление, хотела решить мирно. Есть страх, что это не поможет. Он поймёт это и просто вообще перестанет оставаться на связи. Подскажите пожалуйста есть ли шансы решить эту ситуацию через обращение в полицию/суд?..
, вопрос №4172406, Алия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Здравствуйте в зоне сво получил кантузию когда вывели меня обратно в Россию в медроте мне не дали справку100
Здравствуйте в зоне сво получил кантузию когда вывели меня обратно в Россию в медроте мне не дали справку100 дали только 5 дней освобождения, далее в моем взводе есть медик капала и делала мне уколы 4 дня мне становилось только хуже в итоге меня отвезли в военную поликлинику там мне дали направление на станционарное лечение сейчас уже 5 день тут лечусь! Вопрос положена ли мне выплата и отпуск после каниузии
, вопрос №4172331, Шарин Сергей Николаевич, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.11.2023