Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я обьясняю что я имею право вернуть товар и отказаться а сотрудники магазина говорят не могут вернуть деньги так так товар был заказан и не был в наличии
Здравствуйте. Сегодня заказала ленолеум в магазине. Оплатили некоторую часть от общей суммы
.Один отрез был в наличии. А два других на складе под замер. Придя домой с мужем нас не устроила цена очень дорого. Мы начали звонить в магазин что бы отказаться, сначала не брали трубку. Потом взяли и сказали что если еще нашизаказ не отрезали то можно. В общем позвонили сказали что ничего отменить нельзя все уже отрезано. Я обьясняю что я имею право вернуть товар и отказаться а сотрудники магазина говорят не могут вернуть деньги так так товар был заказан и не был в наличии.
Здравствуйте, Марина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.