Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ну и на чьей стороне правда в такой ситуации?
Добрый день. Купили билеты Омск-Москва, Москва-Ереван. До Москвы долетели без проблем. Дальше не пропустили т.к. у ребенка 6лет нет загран паспорта. Когда покупали билет уточняли у оператора какие документы нужны на ребенка, про загран паспорт не было ни слова а достаточно свидетельства о рождении. Соответственно билеты сгорели, деньги не вернули а в аэропорту сказали что " Вы не уточняли можете ли ребенок без заграна вылететь из страны " Можно ли вернуть деньги за билет и моральную компенсацию? Ну и на чьей стороне правда в такой ситуации?
Здравствуйте, Тигран!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.