Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять или возвратить деньги
Здравствуйте.Купил телефон в сентябре 2013 впарили пожизненную гарантию.Спустя полтора года он сломался я отдал его в ремонт.Через месяц забрал.На следующий день опять стал глючить.Могу ли я обменять или возвратить деньги?
Здравствуйте!
Да, хотя телефон и является технически сложной вещью, в случае обнаружения в нем неустранимого недостатка (который проявляется повторно после ремонта) Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, либо же предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»)
Советую составить письменную претензию продавцу со ссылкой на Закон о «Защите прав потребителей»
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать возврата денежных средств.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию в магазин, а не сервисный центр.
срок для ответа на претензию — 10 дней (даже если будет проводиться экспертиза).
Если откажут — надо подавать иск в суд. Подача иска госпошлиной не облагается
Как думаете лучше составить претензию?Официально или по почте?
Составьте претензию в двух экземплярах, предъявите оба продавцу на подпись с указанием даты, после подписания один оставите себе, другой — продавцу. Если продавец откажется подписывать — отправьте почтой с уведомлением о вручении.