Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я обменять или возвратить деньги

Здравствуйте.Купил телефон в сентябре 2013 впарили пожизненную гарантию.Спустя полтора года он сломался я отдал его в ремонт.Через месяц забрал.На следующий день опять стал глючить.Могу ли я обменять или возвратить деньги?

06 Марта 2014, 19:32, вопрос №388976 андрей, г. Смоленск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 535 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Иванов Савва

    Здравствуйте!

    Да, хотя телефон и является технически сложной вещью, в случае обнаружения в нем неустранимого недостатка (который проявляется повторно после ремонта) Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, либо же предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»)

    Советую составить письменную претензию продавцу со ссылкой на Закон о «Защите прав потребителей»

    06 Марта 2014, 19:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Как думаете лучше составить претензию?Официально или по почте?

    06 Марта 2014, 20:12
  • Адвокат - Орлов Андрей Анатольевич

    Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать возврата денежных средств.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию в магазин, а не сервисный центр.

    срок для ответа на претензию — 10 дней (даже если будет проводиться экспертиза).

    Если откажут — надо подавать иск в суд. Подача иска госпошлиной не облагается


    06 Марта 2014, 19:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Иванов Савва

    Составьте претензию в двух экземплярах, предъявите оба продавцу на подпись с указанием даты, после подписания один оставите себе, другой — продавцу. Если продавец откажется подписывать — отправьте почтой с уведомлением о вручении.

    06 Марта 2014, 20:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Не подскажите как правильно составить претензию?

    06 Марта 2014, 20:58
  • Юрист - Иванов Савва

    Реквизиты продавца, дата совершения покупки, кратко описываете историю поломки, затем процитируйте ФЗ «О защите прав потребителей»

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

          В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    В конце формулировку «В моем случае очевидно наблюдается наличие существенного недостатка товара. Дальнейшее пользование товаром меня не устраивает, в соответствии с действующим законодательством, прошу о (замене/возврате денежных средств). В случае отказа буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд»
    06 Марта 2014, 21:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats