8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы отнесли его в магазин, его поченили и через неделю он опять сломался и мы его опять отнесли в магазин и

Здравствуйте. Мы купили шуруповерт, через 15 дней, он сломался. Мы отнесли его в магазин, его поченили и через неделю он опять сломался и мы его опять отнесли в магазин и написали заявление на возврат денег, нам отказали и сказали заплатить 3500 рублей за ремонт, так как это не гарантийный случай. Но это смешно, мы умеем пользоваться шуруповертом. Как нам быть? Что делать?

  • IMG-d7ac077bf3cae7aa2c7c93d7bd03700f-V
    .jpg
  • IMG-f0378ba65709094210500b73dd0d8bf9-V
    .jpg
  • IMG-4f1eae640aa1d48cf747a1b786c9de54-V
    .jpg
, Дарья, г. Владивосток
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Дарья!

Как нам быть? 

При наличии спора  о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязаны провести экспертизу товара за свой счет. (ст.18 Закона о правах потребителя).

Потребитель обязан будет возместить стоимость экспертизу продавцу, если  будет   установлено, что  недостатки  товара    возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец

Вы можете провести экспертизу  и  за свой счет. 

Либо,  как вариант   обратиться в суд без  экспертизы, а уже в суде ходатайствовать о проведении судебной экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, устроилась в магазин и подписала трудовой договор, как быстро я могу уволится если я ещё не вышла на работу?
Здравствуйте, устроилась в магазин и подписала трудовой договор, как быстро я могу уволится если я ещё не вышла на работу?
, вопрос №3956145, Залина, г. Москва
Все
Добрый вечер Покупали телефон в магазине ксиоми Гарантия еще
Добрый вечер. Покупали телефон в магазине ксиоми. Гарантия еще есть . Появился брак на экране, полетела матрица. Появилось какое то пятно. Обратились по гарантии, они нам сказали что нужно отдать телефон на диагностику. Отдали. В итоге ничего не нашли. Телефон вернули. И через какое то время опять там появилось пятно. Хотим уже его вернуть… потому что на ремонт телефона не согласны так как покупали новый почему мы должны его ремонтировать… что нам сейчас нужно делать? Они в возрасте отказывают говорят экспертиза и ремонт типа
, вопрос №3954953, Елена, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Так как ребенок не занимался и оплаченными минутами мы не воспользовались, а учитывая то что время действия
Добрый день. 10.12.2023 я внесла оплату за подписку на 1 000 минут на онлайн-платформе по занятиям с репетиторами, но в течении недели не было открытых записей на занятия. У нас получилось записаться на одно занятие, через неделю, но репетитор не подключился к уроку и заранее нас об отмене не предупредили. Обращение в тех. поддержку данную ситуацию не решило. Ответ был, что сейчас середина сезона и все преподаватели уже заняты. На вопрос почему у вас тогда открыты продажи, если вы не можете предоставить услугу, ответа не было. На сайте этот платформы заявлено, что можно выбрать репетитора, который нам подойдет, но так как открытых записей нет, нам предложили репетитора, который нас не устроил. Так как ребенок не занимался и оплаченными минутами мы не воспользовались, а учитывая то что время действия подписки ограничено 3 месяцами, я попросила вернуть мне денежные средства, на что получила отказ, т.к прошло 14 дней. На мое возражение, что 14 дней с момента оплаты еще не прошло, мне ответили, что 14 дней они считают с момента первой подписки, а так как мы подписались на данную платформу в прошлом году и занимались, то согласно их договору, срок для возврата истек. На мое заявление о расторжении договора, я тоже получила отказ, т.к согласно их договору заказчик его расторгнуть не может. Имею ли я право на возврат денежных средств за не оказанную услугу, и право расторгнуть договор. Договор оферты прилагаю.
, вопрос №3954742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила кофемашину в магазине, при проверки машина оказалась не исправной, принесла в магазин, магазин отправил в сервисный центр
Добрый день, купила кофемашину в магазине, при проверки машина оказалась не исправной, принесла в магазин, магазин отправил в сервисный центр. По истечению 20 дней пришла в магазин, на что они мне предоставили акт, что кофемашина исправна. При проверки в магазине поломка оказалась существеннее чем я сдавала. Магазин ответил что нужно сдать опять на 20 дней. Законно это? И как я могу вернуть деньги?
, вопрос №3954557, Елена, г. Иркутск