Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли в такой ситуации магазин?
Добрый день, заказывали Товары в интернет магазине с выдачей через пункт выдачи Боксберри. К сожалению, в указанный срок хранения товар не забрали, он уехал обратно продавцу. Денежные средства магазин не вернул, а товар "утилизировал" с его слов (Фотофиксации утилизации не предоставил). В переписке на просьбу отправить товар повторно или вернуть деньги магазин отказывается, мотивируя это пунктами оферты на сайте:
"
4.9. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение Заказа в пункте самовывоза, Клиент обязуется получить Заказ в течение 7 (Семи) дней с момента уведомления Клиента о формировании Заказа в пункте самовывоза. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Клиента от исполнения договора купли-продажи. При этом, если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства не возвращаются.
4.10. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки, доставку посредством траспортной компании СДЭК, Boxberry, ПОЧТА РФ Клиент обязуется отслеживать сроки траспортировки заказа, условия и сроки хранения.
"
Прав ли в такой ситуации магазин?
Здравствуйте, Иван!
Если речь идет о приобретении товара для личных нужд, не связанных с ведением предпринимательской деятельности, магазин не прав.
При отказе потребителя от товара, приобретенного дистанционным способом, продавец должен возвратить ему денежную сумму за исключением расходов продавца на доставку.
Условия договора, ущемляющие права потребителя, недопустимы (ст.16 Закона «О защите прав потребителя»).
Здравствуйте.
Вам необходимо написать претензию о возврате денежных средств. Естественно доставка возможно, вычтется из ваших оплаченных средств.
Согласно действующему законодательству, продавец обязуется передать товар в собственность покупателю, а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму.
Важным моментом тут выступает дистанционная покупка товара через интернет, где одним из условий является доставка товара произведена в установленные договором розничной купли-продажи сроки, но товар не был передан потребителю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, на условиях, предусмотренных договором розничной купли-продажи.
В данном случае они должны были еще предпринять отправку вашего товара либо вернуть денежные средства.
Пункт 4.9 явно не соответствует действующему законодательству. Советую вам написать претензию о возврате денежных средств и в случае невозврата писать иск в суд, а также Роспотребнадзор.
Всего вам доброго.