8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1400 ₽
Вопрос решен

Нужно чтобы юрист посмотрел сайт и договор оферты, и дал ответ, стоит ли заключать партнёрство или нет

Доброй ночи!

Хочу заключить партнёрство с онлайн платформой по оптовым закупкам и продажам товаров.

Нужно чтобы юрист посмотрел сайт и договор оферты, и дал ответ, стоит ли заключать партнёрство или нет.

Уточнение от клиента
Вот сам сайт: https://maxmarket24.ru/m24/partneram/optovaya-zakupka.phpИ файл договора оферты с ними
, Владислав, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Оферта соответствует требованиям ГК РФ Статья 421. «Свобода договора».

Подробнее тут: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ad08909251f4d26ebc935648e4e708a31e160348/

По сути оферта представляет собой:

2.1.    В рамках настоящего Договора Поставщик за установленное Договором вознаграждение совершает по поручению Партнера сделки, а также оказывает услуги. Поставщик на условиях настоящего Договора:

2.1.1.    Предоставляет Партнеру возможность оптовой закупки на Сайте Поставщика.

2.1.1.     Стороны квалифицируют настоящий Договор как смешанный, содержащий в себе черты различных договоров, в том числе договора комиссии (статья 990 ГК РФ). Договор не является публичным (статья 426 ГК РФ).

Стоит ли вам стать партнером поставщика, принимать решение вам.

Оферта изложена достаточно подробно своими условиями в прикрепленном вами файле.

Оферта адресована одному или нескольким конкретным лицам как предложение, которое достаточно определенно выражает намерение поставщика, сделавшего предложение, что согласуется с требованиями ГК РФ Статья 435. «Оферта».

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/892c4b89172aef07157d5d6c0e5dcde6e37b3a83/

Оферта из вашего вопроса содержит существенные условия договора.

0
0
0
0

Я дополню свой ответ:

В п. 11.1 указано, что:

При недостижении согласия споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд по месту нахождения Поставщика.

Можно было бы конкретно указать, что при недостижении согласия споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Московской области. 107053 Москва, просп. Академика Сахарова, 18. 

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте.

Полный анализ договора и сайта можно сделать в рамках персональной консультации. Принципиально, если Васустраивают условия взаимодействия, то в соответствии с положениями ст. 421 ГК РФ стороны могут договориться о любых не противоречащих законодательству условиях.  

Что касается общих обстоятельств.

Что касается организации. Действует она с 2016 года, то есть достаточно возрастная. Данные о ней можно посмотреть вот тут например

https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1165032060050_5032257375_OOO-MAKSMARKET

Из особенностей — резкий рост оборотов в 2022 году.

Финансовая отчетность за 2022 год
Выручка выросла до 20,7 млрд руб. 827%
Чистая прибыль выросла до 80,8 млн руб. 749%

Из отрицательных моментов — незначительный уставный капитал.

Что касается сайта, он не выглядит в достаточной мере проработанным. Но зарегистрирован их новый сайт на саму организацию, что внушает большее доверие, чем регистрация прошлого сайта на частное лицо.

Организация взаимодействует со Сбером, что внушает дополнительное доверие.

Отдельно следует отметить, что поскольку договор предствлен в форме оферты и является единым для всех, то вненсение в него изменений в отношении конкретного контрагента не допускается. С другой стороны, подобный вариант регулирования взаимоотношений предполагает изменение договора со стороны поставщика в одностороннем порядке, что впрочем является обычным для любых маркетплейсов. Срок предупреждения об изменениях очень незначительный — за 7 дней. При этом если Вы совершите конклюдентные действия, это будет считаться принятием изменений договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона?
Вопрос по ФЗ 149 об информации, информационных технологиях и защите информации. Есть сайт, на котором регистрируются сотрудники разных компаний для просмотра, создания и комментирования статей из разных сфер. Регистрация на сайте происходит по рабочей почте сотрудника. Идентификация сотрудника на сайте происходит по логину и паролю. Если на сайте зарегистрируется больше 10 сотрудников одной компании, то для этих сотрудников автоматически создается онлайн-чат компании, где эти сотрудники могут обсуждать различные темы (только с сотрудниками своей компании). Личных сообщений в этом чате нет. Все переписки могут видеть другие сотрудники компании. Применима-ли в данном случае часть 4.2 статьи 10.1 ФЗ 149? Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона? Ведь в моей конфигурации отправитель электронного сообщения не определяет получателя или получателей электронного сообщения.
, вопрос №4121828, Максим, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
Проживаю в небольшом МКД, есть управляющая компания, с ресурсниками (свет, вода) были раньше прямые договора, в данный момент показания собирает, начисляет и принимает оплату по потребляемым ресурсам тоже УК. Есть нежилые подвальные помещения, у которых есть собственник и который затеял ремонт. Индивидуальных приборов учета света и воды у собственника нет, во время ремонта в зимнее время включал тепловые пушки, что существенно увеличило ОДН по свету. Было написано обращение в адрес УК, чтобы УК приняло меры по принуждению собственника к установке приборов учета, на что УК дало ответ "собственник помещения обязан использовать индивидуальные приборы учета в целях учета потребления коммунальных услуг. К сожалению, УК не наделена полномочиями на принуждение к установке приборов учета, а также к административному привлечению собственника за отсутствие приборов учета. Однако, в ресурсные организации направлены претензии с требованием производить начисления нежилым помещениям по нормативам". Насколько такой ответ соответствует законодательным нормам? По сути у нас происходит воровство электроэнергии, а УК говорит, что она ничего не может сделать. Даже если и будут начислять по нормативам (но у нас же не прямых договора с ресурсниками), ОДН нам все равно будут выставлять, и мы его вынуждены будем оплачивать. Разве УК не может обратиться в суд для принуждения? Или, например, ограничь вообще доступ к электроэнергии таким собственникам (отрезать кабель, опечатать щитовую). Что можно ответить УК на такой на мой взгляд не справедливую и не логичную отписку? Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
, вопрос №4121590, Илья, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте мне предлагают кредит в банке АХА во Франции, я уже внёс два платежа, и нужно зделать третий платеж и тогда они дадут мне кредит, обман это или нет?
Здравствуйте мне предлагают кредит в банке АХА во Франции ,я уже внёс два платежа ,и нужно зделать третий платеж и тогда они дадут мне кредит ,обман это или нет?
, вопрос №4121399, НАДЖИБА, г. Москва
Трудовое право
Хотелось бы чтобы Вы дали юридическую аналитику всему вышеописанному
При трудоустройстве в ООО, специализирующуюся на юридическую помощь военнообязанным гражданам, по мимо того, что отсутствовало оформление по тк, так ещё и предлагал работу их сотрудник по поиску клиентов с болезнями, чтобы я потом ему о них сообщил и дал его контакты, чтобы он навязал свою услугу. И в зависимости от того, какой тариф клиент выберет, столько я денег и получу. Хотелось бы чтобы Вы дали юридическую аналитику всему вышеописанному.
, вопрос №4121071, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2023