Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права и обязанности покупателя и продавца в интернет-магазине
Здравствуйте, в социальных сетях у меня есть группа по продаже одежды. Поставщик, у которого я закупаю вещи, не вешает бирки с фирмой производителем, названием ткани и т.д. Грубо говоря это частное ателье, которое шьет по шаблону копии и продает их по низким ценам. С одной заказчицей произошел конфликт, она заказала 2 кофты, естественно по фото и когда они к ней пришли, она утверждает, что на одной из кофточек ткань не та которая ей показалась глядя на фото и что другой цвет, хотя цвет идентичный фотографии, ну может слегка оттенок искажен, кофта без брака. Она ей не понравилась и она ее хочет вернуть. Но одним из условий моей группы при заказе является: что, я не несу ответственности за несоответствие цвета с фото, что фотография может искажать цвет и что вещи, купленные в группе - возврату и обмену не подлежат. А на второй кофточке видный брак, за что я без сопротивлений ее уведомила, что верну деньги за бракованную вещь, без вопросов. Но за кофту, где она утверждает не тот цвет и ткань, я не хочу деньги возвращать, я ей предложила как вариант: помочь продать эту кофту и таким образом вернуть деньги после продажи. Но она не согласна. Имею ли я на это право, на что я могу сослаться для отказа. И как мне действовать, если она не соглашается принять деньги за бракованную кофту, пока я не соглашусь ей вернуть деньги за обе вещи. Заказчица, говорит, что я ей в течении 3-х дней обязана вернуть деньги за 2 вещи, либо она будет действовать через суд, говорит что у нее муж работает в правоохранительных органах.
Прикрепляю вам фото кофты которая по словам заказчицы не того цвета и ткани: 1 фото, по которой она заказала и 2 фото вещь, которая к ней пришла
- 52.jpg
- Yt0iIP2Yx6k.jpg