Консультируйтесь с юристом онлайн

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Права и обязанности покупателя

Основные права покупателя, а также его обязанности, прописаны в законе «О защите прав потребителей», в письмах Роспотребнадзора и внутренних правила каждого крупного магазина. Возможность ознакомиться с последними должна быть у каждого, кто пришел в магазин.

Перечень прав покупателя в РФ весьма обширен. И это служит основной причиной конфликтов между торговой точкой и потребителем: не каждый магазин готов предоставить покупателю полный объем информации о себе и товарах, не каждый работает «как часы». Часто конфликт как следствие нарушения «продающей стороны» возникает из-за избыточных требований магазина к поведению потребителей: запреты на фото, на вход с коляской, на требование жалобной книги или предоставление контактов руководства.

Защитить посетителя магазина получается уже постфактум: в ходе конфликта у сторон не хватает времени на то, чтобы правильно сформулировать свои требования. Как следствие, защита потребительских прав — дело сложное. Помочь в этом вам может портале Правовед.ru. По телефону или онлайн юристы сервиса ответят на ваши вопросы, обеспечат информацией о том, как вести себя в конфликте, что требовать и куда обращаться.

Похожие темы

180 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «права покупателя»

Все темы
Искать

Может ли покупатель вернуть деньги за дом после регистрации права на собственность?

Добрового времени суток! Я продавец. Подписали договор купли-продажи и акт приема передачи дома, земельного участка и гаража. Деньги мне отдали. Сдали на регистрацию в МФЦ. Завтра забирать документы из МФЦ. На сайте россреестра прав собственности...

01 Июля 2018, 18:59, вопрос №2040670 Иван, г. Воронеж

Купленная в интернет-магазине пряжа не соответствует описанию продавца

Здравствуйте! Купили трикотажную пряжу в Интернет магазине- пряжа совсем не соответсвует фото и описанию продавца ( переписка в вотцап) Товар надлежащего качества , но очень низкого , фото не передаёт этих нюансов

26 Июня 2017, 16:20, вопрос №1678818 Ольга, г. Москва

Получите совет юриста за 15 минут!

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Что можно сделать, если товар ненадлежащего качества не принимают обратно?

Добрый день! Купил в "Связном" беспроводную гарнитуру для телефона за цену, существенно ниже, чем она стоит обычно. Имя магазина дало мне право надеяться на порядочность продавца. При предпродажной проверке оказалось, что батарея устройства...

26 Июня 2017, 15:21, вопрос №1678728 Виталий, г. Санкт-Петербург
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Как вернуть товар в течение двух недель, если он был куплен предпринимателем?

Добрый день, я приобрела парикмахерское кресло. Оно мне не подошло, я им не пользовалась. Не прошло даже недели , хотела вернуть. Мне сказали что я не могу. Так как по закону предпринимательской деятельности это кресло не подлежит возврату!

26 Июня 2017, 14:30, вопрос №1678669 Виктория, г. Ростов-на-Дону

Можно ли вернуть товар в течение двух недель, если я являюсь предпринимателем?

Добрый день, я приобрела парикмахерское кресло. Оно мне не подошло, я им не пользовалась. Не прошло даже недели , хотела вернуть. Мне сказали что я не могу. Так как по закону предпринимательской деятельности это кресло не подлежит возврату!

26 Июня 2017, 14:15, вопрос №1678670 Виктория, г. Ростов-на-Дону

Как составить претензию на возврат товара, заказанного через интернет-магазин?

выписала джеггинсы в интернет магазине отдала на почте 3270, открыла посылку ахнула, цвет, размер, качество ужас как вернуть деньги прочитала в похожем обращении. но как написать правильно претензию не знаю.

26 Июня 2017, 11:24, вопрос №1678455 ГАЛИНА

Как вернуть товар, который "не подлежит обмену и возврату"?

Добрый день! Ситуация такова. В магазине продавец консультант дала неверную консультацию и продала не тот товар, который был нужен (просили обезжириватель для ногтей, а продали праймер, сказав, что это тоже выполняет функцию обезжиривания). Узнали...

26 Июня 2017, 09:54, вопрос №1678358 Аня, г. Пермь

Должны ли клиенту вернуть деньги за доставку, при возврате бракованного товара?

Добрый день! Мы купили кирпич и оплатили доставку. Кирпич привезли, но когда мы его распаковали, то обнаружили, что 60% кирпича бракованно (разбит). Решили вернуть кирпич обратно поставщику. Поставщик не возражает, но вопрос в доставке. должен ли...

22 Июня 2017, 18:45, вопрос №1675639 Светлана, г. Калачинск

Права и обязанности покупателя без свидетельства о собственности

Здравствуйте. Купила квартиру по договору долевого участия. После принятия квартиры от застройщика по акту приёма-передачи - оплачивала ком.услуги. Только через год смогла оформить св-во о собственности. Должна я была платить за квартиру? Ведь я не...

09 Июня 2017, 17:34, вопрос №1663001 Марина Михайловна

Каковы права покупателя при несоответствии цен в супермаркете?

При несоответствии цены товара на прилавке магазина и цены этого же товара на кассе, обязан ли покупатель выплачивать стоимость товара, требуемую на кассе? И как вообще следует поступать в этом случае?

29 Мая 2017, 01:22, вопрос №1650104 Александр, г. Сергиев Посад

Продали восстановленный телефон вместо нового, каковы права покупателя?

Здравствуйте!Купила в официальном магазине новый Iphone, дома при проверке в интернете по серийному номеру и imei обнаружила что телефон восстановленный. Как мне действовать?

08 Апреля 2017, 22:59, вопрос №1602102 Марина, г. Санкт-Петербург

Как продать долю унаследованной недвижимости, если второй наследник против?

Добрый день! По наследству мне и сестре достался земельный участок и два небольших дома стоящих на одной линии , все предложенные варианты сестра отвергает: продажа, раздел и т.д. Что делать в такой ситуации? Спасибо! Ирина

09 Января 2017, 12:14, вопрос №1494029 Ирина, г. Калининград

Возврат денег за покупку

Здравствуйте. 43 дня назад мною было заказано свадебное платье в свадебном салоне, сделала предоплату за заказ 50%, сказали платье привезут через 45 дней. Пока платье не привезли. Сейчас я хочу отменить заказ, вернуть деньги. Сегодня позвонила в...

08 Января 2017, 04:14, вопрос №1493007 Настя, г. Санкт-Петербург

Возврат денежных средств за мебель ненадлежащего качества

22.03.2016 мной был заключен договор на приобретение дивана, стоимостью 12990 руб. Доставка была осуществлена 27.04.2016. Оплата производилась банковской картой в магазине. Чек подтверждающий покупку есть. 06.11.2016 мною было написано...

06 Января 2017, 14:40, вопрос №1492037 Игорь, г. Санкт-Петербург
500 стоимость
вопроса
вопрос решен

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25