Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или пока можно обратиться в Роспотребнадзор для получения результата?
Добрый день!
Супруг заключил договор на приобретение мебели по индивидуальному размеру (кухонный гарнитур) - кухню по факту установили 19 марта, были устно озвучены замечания по поводу стеклянных полок их в результате заменили , но 29 апреля обнаружились проблемы с ящиками- они стали тереться о боковые стенки при открытии и закрытии, отправила в вотсап фото и видео ящиков менеджеру отдела сборки, далее ожидали изготовления и установки- я звонила со своего номера в эту компанию неоднократно и просила озвучить сроки изготовления и установки, 17 июля приехал мастер устанавливать ящики- они оказались некачественными- рассохлись и расклеились, мастер заполнил акт рекламации- но не поставил ни ФИО ни подпись, далее так же ожидали замену ящиков- 22 августа приехал другой мастер с новыми ящиками- оказалось ящики не тех размеров и не с теми врезками для выдвижного механизма- так же акт рекламации не был подписал мастером, я звонила в компанию по данному договору-пыталась узнать сроки- даты и просила руководство со мной связаться- итог- игнорирование, примет ли суд иск от супруги, не подписанные акты рекламаций со стороны компании, и корректно ли предоставлять данные по звонкам в компанию с телефона супруги -как попытки урегулирования вопроса? можно ли идти в суд с такими данными? или необходимо направить в письменном виде претензию в компанию с уведомлением о получении? или пока можно обратиться в Роспотребнадзор для получения результата? речь идет о 6-и ящиках, нам еще при первом посещении мастера привезли новые выдвижные системы боярд но каркаса ящиков у нас нет, кухню мы хотим оставить -цель её доделать и при возможности получить компенсацию за мелкие недочеты по кухне ( сколы стеновой панели и криво отрезанную столешницу) просто звонки игнорируются, сроки не озвучиваются, я начала озвучивать что планирую обращаться в Роспотребнадзор или суд- действий никаких не последовало.
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.