Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги с ИП?
Купили 3 билета на автобус Казань-Киров через сервис blablacar. В указанное время и месте водитель сказал, что места уже все заняты и это проблема с сайтом. Позвонили в службу поддержки blablacar. Нам ответили, что деньги уже начислены на ИП водителя. Позвонил в ИП компании - ответили, что сделают возврат в течении 10 дней. Деньги не вернули, позвонил через 10 дней снова - сказали, что нужно еще 10 дней. Через 10 дней деньги не вернули. Позвонил снова, сказали - что перезвонят в течении 5 минут. Не перезвонили, позвонил через час - сказали что сильно загружены и перезвонят через 5 минут. Через час перезваниваю снова, сказали, чтобы написал на мессенджер вотсап. Написал, указал время дату ФИО. Игнор. Трубку не берут, в вотсапе не отвечают. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги с ИП?
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться с письменной претензией по факту возврата денежных средств, приложив свои банковские реквизиты для перевода.
В случае отказа в удовлетворении требований Вы вправе обратиться по месту своего жительства в суд с иском о защите прав потребителей, предъявив дополнительные требования о взыскании компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа и всех судебных расходов.
Согласно ст.782 ГК РФ
Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Поэтому Вам должны быть возвращены все денежные средства.
Здравствуйте!
Вам нужно направить претензию в адрес ИП по его адресу бумажной почтой. Почтой России можете продублировать претензию. Если Вам не ответят, то Вы можете подать иск в суд. По суду Вы сможете требовать оплаченную сумму, компенсацию морального вреда и потребительский штраф в размере 50% от присужденных сумм.
В любом случае оформляйте документ как претензия.
Направьте по электронной почте.
Но в любом случае, желательно продублировать обязательно претензию по почте заказным письмом с уведомлением.