8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У прежнего работодателя есть доступ к моей электронной книжке?

Добрый день работала официально филиал в нашем городе закрыли . Работодатель заставил написать заявление по собственному желанию , заявление написала , но потом передумала . Так как по закону должны были выплачивать выходное пособие незаконное увольнение . Проработала 2,5 месяцев в период работы не давали отпуск , заставляли перерабатывать , так как работать некому , хотя я болела простудилась , писала руководителю , то что болею устала не могу работать мне говорили обрабатывайте две недели . Оставила электронное обращение в прокуратуру и через гос услуги жалобу оставила . Эффективно ли будет ? Проверят на достоверность , предоставленную мною информацию? Еще один вопрос интересует , если я уволена 11 июля сможет ли прежний работодатель изменить записи в трудовой книжке ? У прежнего работодателя есть доступ к моей электронной книжке ?

Показать полностью
, Анна, г. Екатеринбург
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам необходимо обращаться в суд с заявлением о незаконном увольнении и признании приказа о Вашем увольнении незаконным, суд в своем решении отменяет приказ об увольнении и восстанавливает Вас на работе. 

Так как увольнение по собственному желанию, как Вы пишите, было под давлением.

Работодатель должен оплачивать переработки как за сверхурочную работу, согласно ст. 152 ТК РФ 

Ссылка на статью

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/c6eeef5fbf30c0b7f380760295dd5d0b47730bdb/

Прежний работодатель уже на основании решения суда вносит изменения в электронную трудовую книжку

Также согласно ст. 394 ТК РФ должна быть оплата как за внужденный прогул

Орган, рассматривающий индивидуальный трудовой спор, принимает решение о выплате работнику среднего заработка за все время вынужденного прогула или разницы в заработке за все время выполнения нижеоплачиваемой работы.

Если Вам нужна дополнительная консультация Вы можете обратиться ко мне в чат. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Вопрос решен
Получение образования
На следующий день, 11 сентября статус заявления на мос.ру был изменен на "аннулировано"
Здравствуйте! 26 августа сын успешно сдал экзамен в 10-й класс мат. школы г. Москвы. 2 сентября, согласно инструкции администратора школы, нами было подано заявление о переводе в эту школу в личном кабинете мос.ру. В тот же день, 2 сентября статус изменился "Вашему ребенку предлагается место в 10 класс, необходимо подтвердить согласие на зачисление". В тот же день, 2 сентября согласие на зачисление и электронное заявление на зачисление было нами подписано в личном кабинете на мос. ру в электронной форме с приложением скан-копий аттестата и т.д. В тот же день статус заявления изменился на "Формирование результата. Готов к зачислению." С 3 сентября сын ежедневно посещал школу по расписанию, , отмечался в журнале входа, присутствовал на всех уроках, контактировал с учителями, полноценно участвовал в образовательной деятельности. 10 сентября после 2-го урока администратор корпуса сообщил сыну, что он находится в школе "незаконно" и со следующего дня посещать школу не может. Причина (с его слов) в том, что мы не предоставили аттестат и другие документы в бумажной форме. При этом требований о предоставлении документов в бумажной форме (тем более о крайнем сроке их предоставления) нам не поступало ни по мос.ру, ни по электронной почте, ни по телефону, ни по другим каналам. На следующий день, 11 сентября статус заявления на мос.ру был изменен на "аннулировано". Мы подали повторное заявление на которое получили отказ (причина: отсутствие мест в классе). Нас отключили от родительского чата. Классный руководитель не берет телефон и не отвечает на сообщения. Сына также без объяснений отключили от чата класса. Заместитель директора школы через секретаря передала по телефону, что очень занята до октября и нас принять не может. Секретарь сообщить ФИО отказалась. Сын с 11 сентября не имеет возможности посещать школу. Просим дать правовую оценку действий администрации школы и подсказать что нам делать в такой ситуации как родителям.
, вопрос №4255525, Наталья Файбисович, г. Москва
Военное право
Такое смс пришло на телефон Что будет в случае неявки?
Уведомляем Вас, что согласно статьи 31 п. 2.1 Федерального закона Љ 53-ФЗ гражданин, не получивший повестку в период весеннего призыва на военную службу, с началом осеннего призыва на военную службу обязан лично явиться в военный комиссариат для сверки данных воинского учета. В случае неявки по повестке Вы будете внесены в электронный реестр базы данных граждан, Вам необходимо в рабочие дни, в период с 16.09.2024 г. по 25.09.2024 г. явиться в военный комиссариат Адмиралтейского и Кировского районов г. СПб по адресу пр. Стачек д. 18 подъезд 7. Уведомляем Вас, что согласно статьи 31 п. 2.1 Федерального закона Љ 53-ФЗ гражданин, не получивший повестку в период весеннего призыва на военную службу, с началом осеннего призыва на военную службу обязан лично явиться в военный комиссариат для сверки данных воинского учета. В случае неявки по повестке Вы будете внесены в электронный реестр базы данных граждан, подлежащих призыву на военную службу в ВС РФ. Такое смс пришло на телефон Что будет в случае неявки? И что обозначает « Вам необходимо в рабочие дни, в период с 16.09.2024 г. по 25.09.2024 г. явиться в военный комиссариат Адмиралтейского и Кировского районов г. СПб по адресу пр. Стачек д. 18 подъезд 7. Уведомляем Вас, что согласно статьи 31 п. 2.1 Федерального закона Љ 53-ФЗ гражданин, не получивший повестку в период весеннего призыва на военную службу, с началом осеннего призыва на военную службу обязан лично явиться в военный комиссариат для сверки данных воинского учета. В случае неявки по повестке Вы будете внесены в электронный реестр базы данных граждан, подлежащих призыву на военную службу в ВС РФ.»?
, вопрос №4255125, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 15.08.2023