Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы как-то забрать деньги в срочном порядке или нужно обращаться в суд?
Добрый день.
Обратились с девушкой в турагенство. Выбрали тур и полностью оплатили его.
Теперь нам говорят, что отель отказал в брони и предлагают обсолютно другие туры. При заключении договора нам полностью описали номер и показали его фотографии. Мы потребовали возврат денежных средств, поскольку сами нашли альтернативу. Нам объяснили что это возможно в течении 10 дней, но через 10 дней отпуск уже закончится. Можем ли мы как-то забрать деньги в срочном порядке или нужно обращаться в суд?
Мы уже вынуждены потратить большую сумму из-за срочности оплаты перелёта. А если не получим эти деньги, то у нас срывается отпуск.
Здравствуйте, к сожалению быстрее не получится. Через суд- тем более, там уже сроки идут не на дни, а на месяцы.
К Вам применим Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» который регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Так, статьей 22 Закона Российской Федерации № 2300-1 «О защите прав потребителей» для возмещения предусмотрен десятидневный срок — www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/00616d1e160d7ff7ac8d5a6a8e4525fb75e3b486/
да, это можно подразумевать как возмещение убытков. В соответствии с положениями, закрепленными в статье 15 ГК РФ: