Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить товар, который заказывал?
Здравствуйте, приобрёл пару дней назад планшет IPad Pro 2021 3 поколение «как новый». Заказывал через интернет магазин розничной сети. В чеке указано правильно модель и на странице товара на сайте. Но на деле оказалось модель 2020 года. Это видео по настройкам устройства(модель, поколение, серийный номер). Могу ли я получить товар, который заказывал?
Добрый день.
Конечно можете.
Сначала попробуйте через службу поддержки сайта решить вопрос.
Но если не поможет, то права потребителя при обнаружении в товаре недостатков регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Ссылка на статью: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/?ysclid=lj9wgm512r71578434
Там указано, на что вы вправе рассчитывать.
Вы можете направить продавцу письменную претензию, изложив ваше требование.
В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении ваших требований, вы вправе подать в суд исковое заявление о защите прав потребителей.
Добрый день.
Могу ли я получить товар, который заказывал?
В данном случае, Вы можете ссылаться на то, что Вам был передан товар не отвечающим условиям договора, которые отражены в Вашем чеке, требовать обмена товара на IPad Pro 2021 3 поколение.
Заявленное требование основываете ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
При этом поскольку цена на данную модель у Вас не отличается от оплаченной суммы — то продавец обязан произвести обмен без перерасчета цены товара.
Пишите в его адрес претензию, в которой указываете, что Вам был передан товар не соответствующий договору, в связи с чем в течении 7 дней просите произвести обмен на другую модель.
Здравствуйте.
Безусловно, можете (имеете такое право). Причем можете как требовать расторжения договора с возвратом средств, так и замены. Есть и другие возможные требования, но они вряд ли Вас устроят.
В соответствии с потребительским законодательством
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
… Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статьи 10, 12 Закона «О защите прав потребителей».
Сейчас направьте уведомление о расторжении договора и требование о возврате средств (или замене товара) продавцу по всем возможным реквизитам. Начните с тех реквизитов, которые имеются на сайте, но лучше одновременно, дабы не упускать сроки, отправить письмо с уведомлением о вручении Почтой России по официальным реквизитам организации, которые указываются в ЕГРЮЛ - https://egrul.nalog.ru/
Если Вы вели какую-то переписку (или даже если не вели, но у продавца есть мессенджеры), там тоже заявите о Ваших требованиях.
Если Вас будут игнорировать или не исполнят Ваши требования, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если все вышеуказанное не поможет, придется обращаться в суд.