8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Могу ли я получить товар, который заказывал?

Здравствуйте, приобрёл пару дней назад планшет IPad Pro 2021 3 поколение «как новый». Заказывал через интернет магазин розничной сети. В чеке указано правильно модель и на странице товара на сайте. Но на деле оказалось модель 2020 года. Это видео по настройкам устройства(модель, поколение, серийный номер). Могу ли я получить товар, который заказывал?

, Николай, г. Москва
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Конечно можете.

Сначала попробуйте через службу поддержки сайта решить вопрос.

Но если не поможет, то права потребителя при обнаружении в товаре недостатков регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Ссылка на статью: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/?ysclid=lj9wgm512r71578434

Там указано, на что вы вправе рассчитывать.

Вы можете направить продавцу письменную претензию, изложив ваше требование.

В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении ваших требований, вы вправе подать в суд исковое заявление о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Могу ли я получить товар, который заказывал?

 В данном случае, Вы можете ссылаться на то, что Вам был передан товар не отвечающим условиям договора, которые отражены в Вашем чеке, требовать обмена товара на IPad Pro 2021 3 поколение.

Заявленное требование основываете ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

При этом поскольку цена на данную модель у Вас не отличается от оплаченной суммы — то продавец обязан произвести обмен без перерасчета цены товара.

Пишите в его адрес претензию, в которой указываете, что Вам был передан товар не соответствующий договору, в связи с чем в течении 7 дней просите произвести обмен на другую модель. 

0
0
0
0
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Безусловно, можете (имеете такое право). Причем можете как требовать расторжения договора с возвратом средств, так и замены. Есть и другие возможные требования, но они вряд ли Вас устроят. 

В соответствии с потребительским законодательством 

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

… Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статьи 10, 12 Закона «О защите прав потребителей».

Сейчас направьте уведомление о расторжении договора и требование о возврате средств (или замене товара) продавцу по всем возможным реквизитам. Начните с тех реквизитов, которые имеются на сайте, но лучше одновременно, дабы не упускать сроки, отправить письмо с уведомлением о вручении Почтой России по официальным реквизитам организации, которые указываются в ЕГРЮЛ -  https://egrul.nalog.ru/

Если Вы вели какую-то переписку (или даже если не вели, но у продавца есть мессенджеры), там тоже заявите о Ваших требованиях. 

Если Вас будут игнорировать или не исполнят Ваши требования, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если все вышеуказанное не поможет, придется обращаться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, категория в военном билете 18-б могу ли получить права?
Здравствуйте, категория в военном билете 18-б могу ли получить права?
, вопрос №4119980, вера, г. Рязань
Медицинское право
Могу ли я получить в судебном порядке материальное возмещение ущерба здоровью от ПНД?
Могу ли я получить в судебном порядке материальное возмещение ущерба здоровью от ПНД? Неправильное лечение в ПБ и ПНД привело к нейродегенеративному расстройству ЦНС, его раннему развитию. В течении 8 лет мне давали нейролептики, на которые у меня были непреходящие побочки. В течении 2 лет после отмены, побочки не прошли. Сейчас с декабря состояние ухудшилось. В ПНД не дают выписку из мед карты.
, вопрос №4119416, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Административное право
Могут ли прослушивать его телефон?
Добрый день! Злоумышленник украил из нашего магазина товар на сумму 1800 руб. Крада подтверждается видеокамерами. Злоумышленника не нашли. Могут ли завести на него административное дело до его поимки? Могут ли прослушивать его телефон? Если его не найдут в течение 3 месяцев (срока давности привлечения к административной ответственности по ст. 7.27 ч. 2 КоАП РФ), то что ему будет?
, вопрос №4119193, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2023