Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть джинсы
купила 2 дня назад в магазине джинсы. в первый же день в местах потертостей образовались дырки. могу ли я вернуть джинсы обратно или обменять на другие
Здравствуйте Анастасия!
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии со ст.21 Закона «О защите прав потребителей» в
случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о
его замене продавец обязан заменить такой
товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого
товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня
предъявления указанного требования.
Если
у продавца в момент предъявления требования
отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в
течение месяца со дня предъявления такого требования.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на
товар, не бывший в употреблении.