Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я понимаю, что недочитала договор, но что можно сделать исходя из уже сложившейся ситуации?
Здравствуйте. Обратились по объявлению за услугой по ремонту телевизора.
По телефону, указав неисправность, назвали цену 1500 руб. По приезду мастера якобы для диагностики (при этом даже не был включен телевизор) обозначили цену 2500 руб и срок исполнения 2 дня.
Через дня позвонили и назвали цену 11 тыс. Я отказалась, попросила вернуть мне телевизор (была согласна на оплату доставки)
Позже позвонил мастер, сказал, что пересмотрели цены и уже готовы сделать телевизор за 5200. Так как ситуация была уже просто комична - я отказалась от ТАКИХ услуг, и опять попросила вернуть телевизор.
Теперь оказалось, что я должна оплатить диагностику 1800 руб и этот пункт указан в так называемом договоре, который они оставили.
Пункт действительно есть, звучит так: "В случае отказа от проведения ремонта Заказчик забирает оборудование по адресу Исполнителя (самовывоз), либо оплачивает стоимость доставки от двухсот девяноста рублей до четыреста пятидесяти (в зависимости от габаритов), кроме того оплачивает стоимость аппаратной диагностики, в зависимости от ее сложности от четырехсот пятидесяти до двух тысяч рублей"
Мне обозначили 1800 (опять же непонятно, чем аргументирована именно эта сумма).
Есть ли возможность что-то сделать? В какие органы обратиться?
Получается, что можно назвать любую сумму, потом "передумать", назвав сумму почти в 5 раз больше. Если отказываешься - все равно платишь!
Я понимаю, что недочитала договор, но что можно сделать исходя из уже сложившейся ситуации?
Заранее благодарю!
Здравствуйте, Алина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.