Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, у сбермега маркета есть программа лояльности пару месяцев назад, у друга есть аккаунт в
Добрый вечер , у сбермега маркета есть программа лояльности пару месяцев назад , у друга есть аккаунт в сбермега маркете и значит в тот период они запустили супер скидки мы заказали айфоны и по их условиям с каждого айфона должны были прийти бонусы 30 процентов от покупки, мы заказали много Айфонов , своим друзьям родным и т д , потому что дешево получается , в итоге нам начудили бонусы не все , мы обращались в службу поддержки , нам сказали что мы нарушили правила аккаунта , но никаких правил мы не нарушали , можно ли что -нибудь сделать ?
Все скрины у нас есть и могу прислать их официальный ответ
Денис!
В таких ситуациях важно понимать — компания, которая предоставляет какую-то услугу, обязана по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предоставить полную и достоверную информацию о характере и условиях оказания услуги. Надо смотреть условия конкретной акции, а споры по существу решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!