8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильна ли позиция магазина?

Правильна ли позиция магазина?

Гражданин Савельев, находясь в торговом зале магазина самообслуживания, набирал в корзину продукты, обращая особое внимание на содержание калорий в каждом продукте. Продавец выразила удивление и сказала, что, по его мнению, Савельеву не стоит заботиться о фигуре, т.к. он и так изящен. Савельев возмутился по поводу замечаний о своей внешности, отказался от покупок, покинул торговый зал и предъявил магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела представитель магазина заявил, что договор купли-продажи Савельев с магазином не заключал, а, следовательно, правоотношений между ними не возникло. Правила торговли не нарушены. Что же касается его претензий к продавцу, он может обратиться непосредственно к ней. Правильна ли позиция магазина?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Елена Пешкова
Елена Пешкова
Юрист, г. Москва

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»

Покупатель имеет право получить достоверную информацию о товаре, его качестве, свойствах, условия хранения, использования и т.д. А продавец обязан ее предоставить.

Войдя в магазин розничной торговли покупатель имеет возможность воспользоваться этим правом, а значит с момента посещения салона магазина начинаются правоотношения между продавцом и покупателем.

Таким образом отказ покупателя приобрести товар и оплатить его не влечет отказа в иных правоотношениях наступивших при посещении магазина, согласна закона ЗПП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2023