8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О чем пишет в том же заключении обмен ну другую модель

Здравствуйте, 14.05.2021 я приобрел в магазине www.onlinetrade.ru видеокарту GIGABYTE GeForce GTX 1660 SUPER GAMING OC 6G стоимостью 59990 рублей. У данной видеокарты в процессе использования перестал работать HDMI выход. 07.03.2023 я передал данную видеокарту в ваш пункт выдачи в своем городе, мне выдали акт приема-передачи оборудования №20013232. 21.04.2023 позвонил сотрудник магазина и сказал, что мне одобрен обмен на аналогичный товар. Но прислали другую видеокарту а именно GIGABYTE GeForce RTX 2060 D6 12G (GV-N2060D6-12GD). Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 покупатель в праве: 1. Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 2. Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 4. Потребовать незамедлительного отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Я написал заявление на отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовал возврата уплаченной за товар суммы. На что мне пришел отказ ссылаясь на статью 20 пункт 4 о ЗоЗПП. Я запросил заключение о ремонте, магазин мне его прислал. В нем говорится что дефект подтвержден и ремонт невозможен. Но специалист сервиса решает за меня как за потребителя что мне нужен обмен не спросив об этом меня. О чем пишет в том же заключении обмен ну другую модель. Модель видеокарты которую они мне прислали стои в этом магазине 30390 рублей но я заплатил изначально 59990 рублей. Выплачивать разницу в цене магазин не предлагает и по видимому даже не хочет. Что делать в данном случае? Так же как оказывается фактически данного магазина нет в моем городе и имеются только пункты выдачи и он находится в г.Москва я в г.Владимире.

Показать полностью
  • IMG20230422103600
    .jpg
, Роман, г. Владимир
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Роман!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Спустя пять месяцев после получения исполнительного листа и два месяца после возвращения денег, по тому же
Добрый день. Предыстория. Был процесс по возвращению денег предварительно уплаченных как аванс/задаток за жилье. Отказались от покупки из-за нечистоплотности продавца. Суд, апелляция и кассация. Как итог - вернули уплаченные деньги, во взыскании штрафных денег с продавца аппеляция отказала. Судебные издержки мы не требовали возместить, так как рассчитывали что штраф их покроет. То есть иск удовлетворен частично. Исполнительный лист и деньги получены. Спустя пять месяцев после получения исполнительного листа и два месяца после возвращения денег, по тому же делу получены исполнительные листы о взыскании "Процессуальные издержки в пользу иных лиц, кроме расходов на экспертизу" уже с нас и открыто производство исполнительной службой. В качестве получателя взысканного фигурирует человек которого в деле вообще не было. Как такое может быть? И что с этим делать?
, вопрос №4114879, Андрей, Симферополь
Защита прав работников
А так же вопрос: может ли руководство заставить писать объяснения в мой выходной день?
Может ли работодатель сделать дисциплинарное взыскание если оплата только почасовая, без каких-либо премий ? Начали лишать за все сподряд из наших честно отработанных часов . А так же вопрос : может ли руководство заставить писать объяснения в мой выходной день?
, вопрос №4114464, Ксения, г. Братск
Защита прав потребителей
Получается снова ждать доставку, потом примерка, а если снова не подойдут опять отправлять?
Здравствуйте. Куплены кроссовки и телеграмм-магазине. Продавец прислал не ту модель. Отправил данные кроссовки отправил обратно продавцу ,уведомил его об этом. Попросил вернуть деньги ,продавец отказывается ссылаясь на то,что их магазин не делает возврат денег, тк кроссовки небракованные и предлагает заменить на другую модель. Получается снова ждать доставку,потом примерка, а если снова не подойдут опять отправлять ? Так можно до бесконечности мерить. Как быть?
, вопрос №4113864, Клиент, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
А мои требования основаны на том, то налоговая, по моему мнению, нарушила нормы гражданского, уголовного и налогового права при подачи заявлений
Здравствуйте. Налоговая подала на меня 2 иска: о банкротстве и административный иск. Оба иска были признаны необоснованными по той причине, что налоговая умолчала о некоторых обстоятельствах дела. Считаю, что они: 1) Сфальсифицировали доказательства по делу (в обоих исках умолчали один и тот же ключевой факт). 2) Соврала, что её иски основаны на нормах налогового права (то есть они не соответствовали нормам права). 3) Злоупотребили правом так как подали 2 одинаковых заявления сразу в несколько судов. Я подал гражданский иск, но статья о фальсификации уголовная. Суд первой инстанции отказал мне в удоволетворении из-за того, что, якобы, мои требования основаны на самом факте подачи исковых заявлений налоговой. А мои требования основаны на том, то налоговая, по моему мнению, нарушила нормы гражданского, уголовного и налогового права при подачи заявлений. Сейчас пишу апелляцию. Вопросы: 1) Как быть с тем, что заявления я подал по гражданскому кодексу, но ссылался на нарушения уголовного кодекса? 2) Апелляцию мне по ГПК РФ ст. 330 писать верно? 3) Какая ответственность предусмотрена за злоупотреблением правосудием, помимо причинённого ущерба?
, вопрос №4113188, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2023