Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне нужно делать в этом случае?
Здравствуйте! оформила заказ в онлайн-магазине «Pusy”
https://pusy.beauty (Далее - pusy.beauty): Общество с ограниченной ответственностью «ЮНИВЕРСАЛ КОСМЕТИКС», ИНН 7734448261, зарегистрированное по адресу: Российская Федерация, 109544, г..Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Таганский, ул. Рабочая, дом 91, строение 4, помещение 47
Оформила заказ 3 марта 2023 года на сумму 4770, в этот же день отменила свой заказ согласно оферте на сайте магазина. Оформила и отправила заявление на возврат средств 9 марта 2023 года. В официальном чате магазина, мне сообщили, что возврат будет выполнен в течение 10 дней от момента подачи заявления. Сегодня 22 марта 2023 года, деньги на счет не поступили. Я правильно понимаю, что срок прошел? Магазин дезинформаирует потребителя, сначала говорится, что деньги вернут в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления (с 9 марта), затем, что деньги вернут в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара на склад. Что мне нужно делать в этом случае? Магазин заставляет меня нервничать.
- do3oVq-0eBk.jpg
Здравствуйте !
Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд.
Статья 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/