Грамотный отказ в возврате товара
прошу помощи в составлении грамотного отказа в возврате технически сложного товара надлежащего качества проданного через розничную сеть (речь не идет о дистанционной продаже по образцам) с соблюдение правил о предоставлении полной и достоверной информации. Товар находится у клиента в полной комплектации со всеми документами. Относится к п. 55 и п.924. Крупногабаритный весом свыше 5 кг.
08 Февраля 2014, 19:54, вопрос №364592
Алексей, г. Волгоград
Свернуть
продажа состоялась 05.02.2014, а на следующий день 06.02.2014 клиент обратился за возвратом денежных средств пояснив, что нашел аналогичный товар в другом магазине по более выгодной для него цене.
Алексей, уточните что за товар, и требование покупателя как-то письменно оформлено?
Стиральная машина. Требование в письменной форме в виде заявления состоящего из двух строк: прошу вернуть сумму за товар, товаром не пользовался.
тогда так и пишите: в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 приобретенный вами товар (стиральная машина) является технически сложным товаром и как качественный товар возврату и/или обмену не подлежит.