Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Фитнес клуб анулировал абонемент якобы я нарушал неоднократно правила (это клевета ) Отказываются продавать новый абонемент (договор публичной офертой) Как быть и куда обращаться?

Здравствуйте

Фитнес клуб анулировал абонемент якобы я нарушал неоднократно правила (это клевета )

Отказываются продавать новый абонемент (договор публичной офертой)

Как быть и куда обращаться?

, Александр, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Александр!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте На базе отдыха нашу собаку загрызла собака хозяев, которую они приютили на время Та была на
Здравствуйте На базе отдыха нашу собаку загрызла собака хозяев, которую они приютили на время Та была на поводке а наш ночью в темноте видно прошел рядом и пса не увидел Собачка мертва, хозяева лишь предложили вернуть деньги за отдых Мы хотим подавать в суд но учитывая о так большие потери боимся ещё проиграть Есть ли смысл ? В публичной оферте написано что мы сами несем да все ответственность но так же тоже нельзя!
, вопрос №3719987, Ксения, г. Москва
Семейное право
С рождения ребенка три года не учавствовал в жизни ребенка, при этом только через соцсети и мессенддеры
С бывшим мужем не живем с момента беременности. С рождения ребенка три года не учавствовал в жизни ребенка, при этом только через соцсети и мессенддеры угрожал судами, якобы ему препятствуют, провоцировал, ходил распростраеял сплетни о матери ребенка и ее семье. В суд начал же ходить регулярно, с рождения ребенка, выбивая встреч с ребенком. Отец никогда не видел ребенка до этого, если не учитывать единичное его появление с щаученными постоянными фразами - вы мне препятствуете, вы мне препятствуете- при этом снимая на телефон, вообще не обращая внимания на ребенка, когда ему говорит мать ребенка, положи телефон иди общайся с малышом, он продолжал снимать ехидно ухмыляясь, пока его просто не выставили за дверь. Дальше продолжил ходить по судам, а не к ребенку. Добился решения, которое ему подходит, но его желание четко прослеживается мстить матери, а не видется с сыном. Сейчас ему определили порядок общения каждое воскресееье с 15 до 19 часов в присутствии матери на нейтральной территории или на территории матери по согласованию матери с учетом настроения и желания ребенка. Четыре встречи подряд он не пришел, на пятую встречу пришел, но после бурных возвражений в установленное время матерью 16_30, поскольку ребенок спит с 14 до 16, а после у него полдник. Начинает терроризировать, что он будет ходить как установил суд, и ему все равно, что ребенок нуждается в дневном сне и полднике. На территорию матери заходить отказывается, говоря якобы он не пойдет туда, где ему устраивали конфликты и оскорбляли, чего на самом деле не было. Сон, горшок, еда, его неинтересуют. Говорит на следующую встречу будет гулять с сыном на сведем воздухе, что ребенку нужно и полезно гулять, и говоря, что мать с ним мало гуляет, очереднуб придуманную ложь. Абсолютно не имея представления ни о жизни ребенка с матерью. Мать гуляет ежедневно с ребенком в любую погоду при хорошем самочувствии ребенка, и все соседи это знают и видят. И это не единственные обвинения в ключе против матери, подхватил ротавирус и у ребенка врожденный загиб желчного - плохая мать, копмит некачественной едой, ребенок еще в поцессе обучения на горшок - плохая мать, не приучила, по нормам должен уже ходить и тд и тп, что он и излагает суду из раза в раз. Вот как быть, что делать?
, вопрос №3719521, Лена, г. Москва
Медицинское право
Подскажите пожалуйста, как и куда нам обращаться?
Здравствуйте! Мой гражданский супруг находится 7 месяцев в зоне СВО. В период сильного обстрела, прыгая в окоп, то ли ударился головой, то ли была контузия, сам не понял, как это произошло, полностью ослеп на один глаз. Командир взвода из части повез его к офтальмологу в районную больницу, после осмотра выяснилось, что у него атрофия глазного нерва (причина не установлена, т.к. не проводилось никаких лабораторных и рентгенологических методов исследования). Врач выдала направление на экстренную госпитализацию, но командование части решило самостоятельно, что госпитализировать его не нужно, "так пройдёт, наверно выпил или съел что-то не то" - это их аргументы!!! Ему необходимо СРОЧНОЕ обследование и лечение! Иначе, это может привести к полной потере зрения и второго глаза! Направление на госпитализацию ему на руки никто не выдал, согласие, на предоставление медицинской документации другим лицам и отказ от госпитализации он тоже не подписывал! С момента потери зрения прошла уже неделя. Подскажите пожалуйста, как и куда нам обращаться? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №3719009, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Организация, в которой я работаю, оплатила мне годовой абонемент в фитнес клуб(по выставленному счёту)
Добрый день! Организация, в которой я работаю, оплатила мне годовой абонемент в фитнес клуб(по выставленному счёту). В фитнес клубе мне выдали карту и сообщили что отсчёт пойдёт после посещения первого занятия. Никаких договоров я не подписывал. Прошло около полугода с момента покупки абонемента, ни одно из занятий я не посещал. Могу ли я оформить по средствам претензии/заявления возврат уплаченной суммы и если да, могу ли я данную сумму вернуть на свой личный банковский счёт(указать для возврата свои реквизиты физ.лица)?
, вопрос №3718804, Денис, г. Тобольск
Трудовое право
Кто прав в этой ситуации и как мне помтупить?
Здравствуйте!Я работаю в зоомагазине «Четыре лапы» продавцом-консультантом.Стою в основном всегда на кассе.Работаю там с начала февраля и за все это время ни разу в мою сторону не было высказано никаких претензий.Примерно месяц назад менеджер в беседе пишет о том,что у нас каким-то образом образовалась недостача суммой 36 500 и просит каждого сотрудника скинуть по 4650 иначе нас всех уволят.Я отказалась скидывать,так как официальной какой-то бумаги,акта с недостачей на мое имя оформлено не было.На вопрос-как возникла такая сумма мне никто так и не ответил.Я так ничего и не скинула и эта тема закрылась.На днях ко мне подходит моя коллега продавец-консультан и начинает вымогать у меня деньги и давить на меня ,зная что я нахожусь в положении и доводя меня до истерики.Менеджер это все видит и слышит и ничего не говорит.Я опять ничего не скидываю.И сегодня менеджер пишет в нашу общую рабочую беседу и говорит,чтобы я скинула деньги,только почему-то сумма уже другая,не 4562 тысяси ,а 3320 рублей и еще я должна скинуть 300 рублей за то,что пока я была на больничном,кто-то принял фальшивую купюру в 2000 рублей,а аппараты проверки денег у нас не работают.Я опять отказываюсь и говорю,чтобы мне предоставили официальный акт с недостачей с печатями и подписями от руководства иначе я получается кидаю деньги не понятно кому и не знаю куда они уйдут дальше.Мне оперируют только тем,что я подписывала трудовой договор и материальную ответственность,но при этом без каких-либо официальных документов вымогают у меня деньги,Все это время наша управляющая все это видит,слышит и молчит.А я не понимаю в чем моя вина,если эта недостача как говорит менеджер возникла за не колько месяцев.К сейфу имеет доступ только менеджер и управляющая,деньги видимо ежедневно не считались,когда снимают х-отчет на кассе менеджеры-кассы не открывают,деньги не пересчитывают.Ко мне могут подойти на кассу кто угодно-менеджер либо другой продавец,взять спокойно деньги от туда,если не хватает на другой кассе либо нужно сдать их инкассатору и это никак нигде не фиксируется.Кто прав в этой ситуации и как мне помтупить?Файлы переписки могу скинуть.
, вопрос №3717842, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2023