Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховой случай в австрии. 2 больницы. Страховая просит оплатить самостоятельно счет, который прислали через месяц из больницы
Австрия. Хинтертукс. Жена сильно ударилась спиной. Я сам падения не видел, но все кто собрался рядом утвердительно говорили, чтобы она оставалась лежать. Вызвали спасателей. Итак нас повезли в ближайшую больницу (sportclinic.at). Параллельно звоню в нашу страховую (это оказался некий "Евроинс" в сотрудничестве с "Smileassistance"), чтобы зарегистрировать случай. В больнице сделали рентген, узи, взяли анализ мочи/крови.. Сказали что анализы очень плохие, есть подозрения на внутреннее кровоизлияние. Спрашивают про страховку. Я звоню в страховую еще раз чтобы уточнить про компьютерную томографию (КТ), которую хотели сделать врачи. Т.к. КТ не входит в страховку, но без нее клиника не может нас дальше диагностировать, они предлагают заплатить самим (340 евро), либо они вызовут скорую чтобы отвезти в соседний город (Schwaz), в государсвенную клинику. Объяснили тем что sportclinic не может за нас нести ответственность. В общем я им сказал что столько денег у меня с собой нет, и нам вызвали скорую для дальнейшей транспортировки в Shwaz. Домой отпустить или оставить в клинике они нас не могли, т.к. сказали есть угроза жизни (анализы были плохими). Вручили конверт с анализами для передачи врачам.. Там уже проделывают практически те же самые анализы, ссылаясь на то что в конверте от sportclinic неполная информация. Томографию сказали делать не стоит, т.к. организм пока еще молодой и это не совсем хорошо может сказаться в дальнейшем при родах (жена не беременная).Мы, несколько раз уточнили должны ли мы им деньги, они посмотрели на квиток страховой, сказали все ок, ничего не должны. Сняли себе ксерокопию. Я естественно, звонил в страховую, чтобы рассказать о том что с нами происходит. Переночевав там, на утро нас отпустили, сказав чтобы обязательно посетили врача по приезду в Россию, т.к. в позвоночнике есть какое-то смещение. А в общем за исключением периодических болей в спине жена чувствует себя нормально.
Вся эта история была 30.12. Хочу отметить что на следующий день нам позвонили из страховой Евроинс узнать наше состояние и наши планы. Мы рассказали им ровно столько сколько знали. Они поблагодарили и сказали будут работать со второй клиникой.
Недавно прислали последовательно 3 письма со счетами за вторую больницу в общей сложности на 1700 евро. Я опять звоню в страховую, где нам разъясняют, что деньги были выплачены (или в процессе выплаты), только не второй, а первой клинике, из которой нас увезли спустя 2 часа пребывания там. Про вторую клинику где мы переночевали в страховой якобы ничего не знают. Предложили звонить в офис и рассказать им все .
После электронного письма пришел ответ из "Евроинса", где нам посоветовали оплатить самостоятельно эту сумму и написать заявление о возможной частичной компенсации. На вопрос почему нам пришел нам счет, а не им, они ответили, что мы не согласовали вторую клинику с ними. Хотя я им звонил неоднократно и они были в курсе. Как мы должны были согласовать ее, если нам просто без нашего согласия вызвали скорую и увезли в гос.клинику.
Что нам следует делать? Денег столько у нас пока нет, но и проблем с больницей тоже не хотим. Стоит ли делать оплату счетов и надеяться на возврат? И что делать если она будет минимальным в денежном плане?