8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Отклонили заявку (п.1 ч.12 ст. 48) - непредставления информации и документов, предусмотренных извещением

Добрый день! Отклонили заявку (п.1 ч.12 ст. 48) - непредставления информации и документов, предусмотренных извещением, несоответствия таких информации и документов

(Заявка не соответствует описанию объекта закупки извещения о проведении электронного аукциона и пункту 1 части 12 статьи 48 Федерального закона, а именно: участник закупки по позиции №1 предложил к поставке детский игровой комплекс и по показателям «Длина», «Ширина», «Высота», «Диаметр» всего комплекса и его комплектующих, указал значения, не соответствующие требованиям описания объекта закупки (участник закупки изменил значения данных показателей, указав их конкретные значения - в соответствии с описанием объекта закупки значение показателей указано в диапазоне и сопровождается словами «от … до …» и в соответствии инструкции по заполнению заявки не может изменяться).;)

Показать полностью
, Трусов Александр Викторович, г. Москва
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Добрый день, Александр Владимирович. Из текста не до конца понятна фактическая ситуация. В заявке указаны конкретные значения, в то время как в документации установлены требования указывать диапазон?

Дайте ссылку на закупку, чтобы посмотреть документацию. И нужно ознакомиться с содержанием заявки или соответствующей ее части.

0
0
0
0
Трусов Александр Викторович
Трусов Александр Викторович
Клиент, г. Москва
Добрый вечер, Владимир! № 0136500001123000496

Не берусь судить что это: хитрость заказчика или ошибка. 

В инструкции указаны случаи, когда необходимо указывать конкретные значения, в остальных случаях показатели остаются неизменными. Показатели с формулировками предлогами «от… до» в перечень случаев, когда подлежат указанию конкретные значения не входят. То есть длинна, ширина и высота должны были остаться неизменными. 

Но инструкция содержит также и примечание **:

Участник закупки при составлении заявки указывает конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Описании объекта закупки (техническое задание), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в Описании объекта закупки (техническое задание) указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Описании объекта закупки (техническое задание).

И столбец с показателями как раз содержит ссылку на это примечание. Очевидно, что инструкция по заполнению заявки содержит внутреннее противоречие. Считаю, что в такой ситуации следует исходить из общих правил, следовательно, показатели с предлогами «от… до» должны быть указаны в заявке в виде конкретных значений. 

Полагаю есть смысл в подаче жалобы.

0
0
0
0
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Александр Викторович.

Не соглашусь с мнением коллеги, что инструкция содержит противоречие, а решение комиссии заказчика ошибочно.

В инструкции указаны случаи, когда значения показателей должны быть указаны конкретно.

В отношении показателей, описанных с применением слов «от… до», показатели изменяться не должны. Это следует из п. 2 инструкции.

В иных случаях (за исключением п. 1 «Инструкции по заполнению заявки») требования к значениям показателей, не могут изменяться.

В заявке участника закупки должно указываться то же значение показателя товара (ов), что и в Описании объекта закупки (Техническое задание).

Согласно этому пункту в заявке нужно было указать значение показателя без изменений.

Вы вправе подать жалобу в порядке ст. 105 закона 44-ФЗ, но перспективы удовлетворения жалобы на мой взгляд отсутствуют.

1
0
1
0
Трусов Александр Викторович
Трусов Александр Викторович
Клиент, г. Москва
Добрый день, Роман. Спасибо за Ваш ответ

Пожалуйста. Нужна будет помощь, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа?
Добрый день! 06.12.23 мною была заказана кухня в организации ООО "Московские кухни". На домашний адрес, где будет устанавливаться кухня мною был вызван замерщик/дизайнер от указанной организации. Он провел замеры, мы выбрали материалы, цвета будущей кухни и нами был подписан договор. Мы внесли 50% предоплаты. Хочется отметить, что менеджер был немного странный, мы сразу понимали, что многое, что он нам говорит не правда. Но были готовы к этому. Например, менеджер на словах нам обещал, что кухню доставят уже за 2-3 недели. В договоре же было написано про 40 рабочих дней. Он нас заверял, что это перестраховка. Но мы были готовы к максимальному сроку, на тот момент не было никакой спешки. В итоге так и вышло, кухню мне привезли 26.01.24. И тут началось... При доставке я сразу заметила, что мне привезли не тот цвет столешницы. Я сразу же об этом уведомила колл-центр и отдел рекламации. Они начали разбираться в чем дело. Стоит отметить, что у них все очень-очень долго. В отдел рекламации напрямую дозвониться нельзя, можно только оставить заявку в колл-центре. Они обещают перезвонить, и либо не перезванивают. Либо перезванивают очень не скоро. В общем, оказалось, что менеджер внес в договор не тот цвет столешницы, который мы заказали. Тут ок, наша вина тоже есть. Ведь мы не перепроверили. Но я как покупатель просто даже подумать не могла, что замерщик может совершить такую ошибку. Стоит отметить, что я в итоге добилась от компании возврата столешницы, написала заявление, и они его приняли. И готовы мне вернуть д/с , только нужно к ним доехать в офис, т.к. у них исключительно наличный расчет. (я еще не доехала, но думаю, что в ближайшие дни доеду). Далее. При доставке мне не разрешили вскрывать коробки с фасадами. Приняла я все исключительно по комплектации - столько то коробок. Сказали, что нужно ждать сборщиков, потому что они должны сами вскрывать коробки. Потому что в случае возникновении каких-то нареканий по качеству я потом ничего не докажу. Хорошо. Я стала ждать доставку. Со мной достаточно быстро связались по доставке. Но по личным причинам я перенесла ее почти на 2 недели от согласованной даты. Итак, когда приехали ко мне сборщики (19.01.24), мы с ними встретились у подъезда, и они сказали, что пока даже инструмент брать не будут))) Дело в том, что тот менеджер, который был замерщик очень много "накосячил" с большим числом кухонь. И они сразу сказали, что мол давайте мы с вами сначала все проверим. По их словам уже не первый я клиент, где куча ошибок. Замерщик обманывал людей, обещал технику и мойку в подарок (нам кстати тоже обещал, но мы уже закрыли глаза на это). В общем он был очень некомпетентен. И его уже уволили из компании. А заказы вот еще "разгребают" . Так и вышло. Когда сборщики вскрыли коробки, то обнаружилось, что на моих ровных фасадах (как я хотела именно ровные) есть фрезеровка. И второе - не тот цвет нижних фасадов. И тут самое интересное, в процессе разговоров с сотрудниками компании, оказалось, что замерщик от моего имени 10.12.24 написал заявление на смену цвета фасада. Подписал заявление от меня. Т.е. на лицо подделка документов. А по фрезеровке - оказывается она прописана в эскизе! Да, я его тоже подписала. Но я подписала визуализацию с ровными фасадами! Я как сторонний покупатель не знаю даже что такое фрезеровка. и почему она там написана. Может это какая-то техническая информация? Как я могу знать? Но потом я еще увидела, что в договоре стоит прочерк по фрезеровке. И вот какой документ имеют большую силу? В общем, сейчас я жду какого-то "решения" от компании по сложившийся ситуации. Но хочу заранее понять свои права из всего вышеизложенного. В компании прекрасно знают, что все вылезшие проблемы из-за этого горе-менеджера, но наверняка захотят все равно "прикрыть" свои риски. Даже в ущерб репутации. Я бы хотела в идеале полного возврата средств и забыть про эту компанию вообще. Ну или хотя бы пусть все переделают и установят уже мою кухню. Скажите пожалуйста какие у меня шансы? и имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа? Спасибо!
, вопрос №4024366, Клиент, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Так вот, если описать ситуацию в поддержку яндекса ссылаясь на закрытое дело без уголовного срока и небольшой тяжестью, то может ли обращение мое к ним иметь положительный результат?
Здравствуйте. Могу ли я воспользоваться "правом на забвение" и и попросить удалить из поисковика Яндекса ссылки на судебные решения при вводе моих Ф.И.О.? Три года назад было открыто дело в отношении меня по ст. 228 ч.1 и закончилось судебным штрфом ввиду искупления подозреваемым вины перед обществом на основании ст 76.1 (если ничего не перепутал). Так вот, если описать ситуацию в поддержку яндекса ссылаясь на закрытое дело без уголовного срока и небольшой тяжестью, то может ли обращение мое к ним иметь положительный результат? Спасибо за то, что прочитали.
, вопрос №4021247, Александр, г. Москва
Хищения
Могут ли телеграм предоставить доступ к удаленным перепискам в ТГ?
Кабинет Уведомления 0 руб Рейтинг юристов Статьи Выйти 8 800 302-92-70 Горячая линия 24/7 Telegram Заказать звонок Задать вопрос Мои вопросы Главная Вопросы По своей глупости продал аккаунт Авито который был верифицирован по паспорту но avatar Игорь Чт 22 фев. 2024 г. Кемерово По своей глупости продал аккаунт Авито который был верифицирован по паспорту но По своей глупости продал аккаунт Авито который был верифицирован по паспорту, но денег так и не получил, обманули. К аккаунту я вернул доступ, написал в поддержку предоставил паспорт и прочую информацию, спустя пару часов приходит сообщение от покупателя о том, что он обманул с него людей на 82 тысячи и теперь скажет им писать заявление. Списывались с ним в телеграмме, его данных нет, он говорит что вообще живёт не в России. Но в диалоге он четко даёт понять что именно он занимался кражей, а плохо будет мне. Я так понимаю он давал свой вотсап, который возможно и не на него зарегистрирован и там просил с людей предоплату. За размещенный товар. Я испугался и аккаунт удалил. Вопрос такой: что мне делать? Самому идти в полицию писать заявление или что? Я не знал, что он будет обманывать людей, я думал аккаунты эти покупают для размещения объявлений просто дополнительных и прочих вещей для упрощение продажи на Авито. Я готов все возместить что он украл, что угодно сделать, но не хочу садиться в тюрьму из-за такой дурости. Я Просто не знаю что делать и очень боюсь У меня нету информации и контактов людей, которых он обманул и я не уверен что обманул вообще или что обманул именно на эту сумму, я ничего не знаю и данных этого мошенника никаких у меня нет, он говорит использовал виртуальную машину, прокси и живёт далеко от РФ. Стоит ли писать в поддержку Авито и просить, что если подадут жалобу на мой аккаунт, меня попытались связать с человеком, чтобы я мог урегулировать вопрос? Стоит ли поддержке говорить, что я продал аккаунт или сказать, что его украли? Ведь восстанавливал я его под предлогом, что его украли. Стоит ли мне самому идти писать заявление или лучше ждать когда придут ко мне? Если писать то на кого? Я даже имени этого человека не знаю У меня есть переписка в которой он признается в том, что он обманывал людей, но переписку в которой я продавал аккаунт я удалил, потому что он удалил оттуда все свои сообщения, но у меня есть некоторые ее скриншоты. Могут ли телеграм предоставить доступ к удаленным перепискам в ТГ? Я надеюсь что могут. Я прикрепляю все имеющиеся скриншоты, я очень прошу помогите мне
, вопрос №4023446, Игорь, г. Курск
Защита прав потребителей
Написала им письмо с просьбой предоставить информацию, как я могу вернуть средства и какие документы нужно предоставить?
Доброе утро. Мною были приобретены билеты в театр и в эти же пол часа по личным причинам пришлось сделать возврат. Билеты приобретались через Яндекс афишу, они сослались на другой портал, который осуществляет расчет. Написала им письмо с просьбой предоставить информацию, как я могу вернуть средства и какие документы нужно предоставить? Ответа не последовало. Через неделю позвонила на горячую линию и мне ответили, что заявки рассматривают в порядке очереди. Какие могут быть действия с моей стороны и могу ли я сослаться на закон, чтобы ускорить возврат дс?
, вопрос №4023382, Анна, г. Москва
Все
Дело в том что я зарабатываю на онлайне и мне предложила девочка
Дело в том, что я зарабатываю на онлайне, и мне предложила девочка тоже онлайн работу еще одну, данная система в телеграмме, и через неё соответственно производится вся работа, но я на данной платформе работаю впервые, и когда необходимо было вывести сумму, мне отклонили заявку, и сказали обращаться в тех. поддержку В тех. Поддержке мне написали что нужно изначально пройти веритификацию, и я успешно ее прошла, но затем сказали оплатить налог, после этого мне писали что опять нужно вносить суммы, и я все оплатила, но с меня требуют все больше вывода средств, соответственно можете ли вы сказать является ли все мошенничеством
, вопрос №4023278, Сабина, г. Бугульма
Дата обновления страницы 04.03.2023