8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В этот же день я снова обратился в магазин с претензией по поводу несоответствия заявленных характеристик

Здравствуйте. 27.03.22г в салоне Хаоті я купил электробритву , которая имеет

степень влагозащиты по стандарту IPX7 что означает что бритву можно погружать в воду на глубину до 1 метра в течение 30 минут и это не вызовет никаких повреждений (это указано на сайте производителя), можно мыть под проточной водой, сухое и влажное бритье, что при покупке и при консультации с продавцом было моим главным выбором. В ноябре 2022 года бритва перестала корректно работать(стал быстро разряжаться аккумулятор) и 02.12.2022г. мною была сдана на проверку по гарантии обратно в магазин. 05.02.2023 г мне было выдан акт выполненых работ, где указано в отказе СЦ, так как в бритву попала вода, якобы из-за нарушения эксплуатации. В течении этих двух месяцев меня никто не информировал. В этот же день я снова обратился в магазин с претензией по поводу несоответствия заявленных характеристик изделия и возникновения в нем неисправностей( бритье было влажное, бритва промывалась под струей воды) 06.02.2023г мне вновь было отказано в замене изделия, ремонте с указанием причины, что: инструкция по эксплуатации не предполагает использование устройства в воде и под водой( они ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что я пользовался бритвой в воде и под водой!) Но это же абсурд! Что мне сейчас делать? Гарантия через 1,5 месяца кончается, а конца в этой истории не видно. И в добавок сейчас бритва вообще не работает. Спасибо.

Показать полностью
, Эдуард, г. Москва
Александр Химанычев
Александр Химанычев
Юрист, г. Москва

                                                                               Здравствуйте!

 Если у вас бритва еще на гарантии в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете полное право по своему выбору: 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

При этом согласно ст.5 указанного закона «изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя». Так что закон полностью на Вашей стороне.

0
0
0
0
Эдуард
Эдуард
Клиент, г. Москва
Магазин ссылается на акт выполненых работ сервисного центра, где указано, что попадание воды внутрь устройства, не является гарантийным случаем(не важно, имеет ли степень защиты от воды устройство или не имеет). К кому мне предьявлять претензии: к магазину или к СЦ?

Сам акт нужно оспаривать в суде. Напишите по гарантии им письмо, чтобы получить письменный отказ от удовлетворения ваших требований. И после этого обращайтесь в магазин или изготовителю (от кого гарантия). Сервисный центр может быть привлечен в качестве третьего лица в суде. То есть в Ващем случае настраивайтесь на судебное разбирательство.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Чтобы понять как действовать дальше Заранее благодарю за ответ
Добрый день ! Моего папу вчера забрали на фронт, он служил с весны прошлого года, летом ранен, осень и зиму пытался уволиться. Рапорт отозвали на словах и в этот же день забрали на фронт снова. Хочу проконсультироваться по всем его документам чтобы понять, имел ли он официально право на увольнение ? Чтобы понять как действовать дальше Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4107276, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
, вопрос №4106711, Владислав, г. Иркутск
586 ₽
Автомобильное право
ЭПТС выписан 08.04.2024г таможней г.Владивосток, авто я получил в г.санкт-Петербурге 25.04.2024г и в этот же день был
ЭПТС выписан 08.04.2024г таможней г.Владивосток, авто я получил в г.санкт-Петербурге 25.04.2024г и в этот же день был подписан акт приема--передачи автомобиля, 30.04.2024г при постановке на учет в МРЭО мне выписали штраф за просрочку постановки в течении 10дней, мотивируя это тем, что датой отсчета является дата выписки ЭПТС, а не дата подписания акта приемки, правомочны ли действия сотрудников мрэо? Штраф я оплатил, но к сожалению постановление выбросил.
, вопрос №4105903, Виталий, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте наложили арест по поводу квартплаты деньги сняли ладно, но в августе была точно такая же
Здравствуйте наложили арест по поводу квартплаты деньги сняли ладно,но в августе была точно такая же ситуация и оплата была также с ареста сразу,период май-август, организация та же,что мне делать,снова ждать через полгода эту же сумму? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4105833, Евгений, г. Салехард
Дата обновления страницы 13.02.2023