8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, что нам делать?

Здравствуйте .

Мы с мужем купили стиральную машинку б/у в специализированном магазине. Нам выдали чек, и сказали, что гарантия 9 месяцев.

После чего, мы приехали домой, установили машинку и запустили стирку.

После окончания стирки, всё бельё было в песке и вся машинка внутри в грязных подтёка и так же в песке.

Мы запустили её без белья, на короткую стирку. Песка ещё больше.

Я позвонила в магазин, в котором приобрели данную машинку, и рассказала всё продавцу, даже видео отправила. Продавец не понимал в чём дело, и советовал запустить стирку на 90° градусов. Я всё сделала, но ничего не менялось. Песок как сыпался, так и сыпется. Я сообщила продавцу, что ничего не поменялось, на что он мне сказал,ещё раз на 90° и добавить лимонной кислоты.

Что я только не делала, сколько не запускала стирок, всё бессмысленно.

Так как, купили стиральную машину в другом городе, в 2 часах езды. Продавец не хотел к нам ехать и разбираться с машинкой. И сказал, что будет думать, как её забрать. Мы с мужем, тоже не смогли сразу отвезти и так прошло 2,5 месяца, но на этом протяжении мы созванивались с продавцом, и всё было нормально, он в курсе, что мы привезём машинку и сдадим её.

Когда мы,привезли машинку, нам дали написать заявление в двух экземплярах. Одно им, одно нам. В заявлении написано о возврате денежных средств. Продавец сказал, что денежные средства, поступят на карту, в течении 3-4 рабочих дней.

Но,прошло 4 дня, и продавец звонит и сообщает, что запустили 12 стирок и песок закончился в стиральной машине. И что данный товар (б/у стиральную машину) он не сможет у нас принять обратно, так как, это сложно технический товар и его нетак просто вернуть! Продавец отказывается вернуть нам деньги, и предлагает выставить стиральную машину на продажу, и как её купят, он нам и отдаст деньги.

ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?

Показать полностью
  • 16753599975953188779618857404503
    .jpg
, Мария, г. Бодайбо
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», деньги за недостатки технически-сложного товара можно требовать вернуть лишь в течение 15 дней со дня передачи товара. После истечения данного срока — только в случае существенного недостатка товара, которого из описания Вашего случая не усматривается.

Выставить на повторную продажу стиральную машинку — это право, а не обязанность продавца Решать Вам — забрать и пользоваться либо согласиться с продавцом о перепродаже

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
И подскажите что вообще делать в данной ситуации?
Добрый день. 21 января заказали плинтуса, внесли предоплату 20000. Из документов только товарный чек. На словах сказали плинтуса будут готовы через 2 месяца. Сейчас 17 апреля кормят завтраками, товар так и не получили. Хотелось бы взыскать неустойку. И подскажите что вообще делать в данной ситуации?
, вопрос №4087985, Надежда, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
, вопрос №4087817, Светлана, г. Красноярск
Трудовое право
Что делать в таком случае и куда обращаться
Что делать если работодатель нарушает трудовой кодекс. Ввёл незаконные штрафы такие как., Отсутствие на рабочем месте более 5 минут без уважительной причины (такие как поход в туалет)., штраф за опоздание более или менее 10 минут (с учётом что это время отчитывается уже за 15 минут до начала рабочего дня, то есть по договору я работаю с 10 часов а штрафы за опоздание отсчитываются уже за 15 минут до рабочего времени. Так же перерывы на обед за 10-часовую смену в размере 30 минут которые разбили по 15 минут. Также большое количество штрафов за ошибки в программе штрафы в размере от 100 руб. до 1000. Также выдал лист с штрафами и заставили подписать весь коллектив. Что делать в таком случае и куда обращаться
, вопрос №4086480, Ангелина, г. Москва
386 ₽
Военное право
За счет того что контракт тянули до июля, он теперь попадает под повышение возраста?
Добрый день! Будьте добры подскажите что делать в такой ситуации: отец шахтер из лнр был мобилизирован от шахты 18.02.22, с тех пор служил год. Через многие страшные обстоятельства прошел,но не об этом. Контракт с МО РФ подписал ( судя по военному билету России) 01.07.23, хотя подписывали они его вместе с сослуживцами осенью 2022 года. Разъясните пожалуйста как толковать это? Почему подписывали осенью,а одобрили в июле? За счет того что контракт тянули до июля,он теперь попадает под повышение возраста? Мы очень надеялись что получится уволиться по достижению 50ти лет ( ему исполнилось 50 в этом месяце) есть ли хоть какая то вероятность уйти ему со службы по возрасту ?
, вопрос №4085753, Виктория, Краснодон
Дата обновления страницы 02.02.2023