Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Дмитриев Владислав

Юрист, г. Сочи

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Красноярский государственный университет, факультет - Юриспруденция (Красноярск, Россия, 1996)
Стоимость услуг
Минимальная стоимость консультации в области защиты прав потребителей - 1500 рублей, в области уголовного права - 2500 рублей
Специализация
Специализируюсь в 11 категориях:
  • Гражданское право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Уголовное право
  • Административное право
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Земельное право
  • Произвол чиновников
  • Защита прав потребителей
    Попросила студию вернуть мне полностью оплату за не оказанную услугу так как они продавали услугу и обещали результат после первой процедуры этого я не увидела
    Добрый день прошу помочь мне Произошла такая ситуация я купила абонемент на прохождение лазерной эпиляции. Прошла шесть процедур результата никакого не увидела. Попросила студию вернуть мне полностью оплату за не оказанную услугу так как они продавали услугу и обещали результат после первой процедуры этого я не увидела. Помогите мне решить этот вопрос. Подскажите пожалуйста в течение какого времени они обязаны вернуть мне все денежные средства которые я оплатила за этот абонемент. И ещё подскажите пожалуйста как правильно составить претензию чтобы заявление подать им в студию
    , вопрос №3928667, Диана, г. Иркутск
  • Защита прав потребителей
    3 Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%?
    Добрый день! Необходима помощь в ситуации, связанной с порчей движимого имущества (автомобиля) по результату ремонта в автосервисе с возмещением затрат, понесенных на ремонт и морального вреда. Ситуация следующая: месяца 3 назад сломалась машина, сдали в автосервис, в котором ранее уже не раз осуществляли ремонт (то есть сервис был проверенным, история ремонтов там имеется). После того, как отдали, пришлось ожидать около месяца, чтобы выявили причину (то специалиста нет, то он есть, но запчасти нет, то специалист болеет). В итоге общими усилиями (также вместе с сервисом искали проблему, приходилось искать решение у других мастеров). Проблему выявили, сервис сообщил, что все работает и можно забирать авто. Отдали крупную сумму и при выезде выявилось то, что есть недоработка, которая полноценно влияет на эксплуатацию авто. То есть проблема не позволяет использовать машину. Вернули обратно, хотя принимать не хотели машину. Почему не хотели: мастер просто не видел ошибки и приходилось ездить с ним и показывать что на ходу полноценно машина не работает после осуществленного уже ремонта. По результатам работы сервиса по исправлению и по истечении еще нескольких недель оплатили еще сумму сверху, забрали авто – опять та же ошибка. После связи с сервисом, мастер сообщил «я не знаю, у нас все работало». При повторной попытке связи по телефону номер добавили в черный список и не соединяют с мастерами, предварительно обвинив, что «мы им скинули машину, мол, нате, чините» (а разве не в этом заключается работа автосервисов?). На данный момент машина находится в другом автосервисе, который сразу увидел, в чем проблема и исправляет работу первого автосервиса. Хотим возместить ущерб, как потраченных денег на ремонт в первом автосервисе, так и на исправление ошибок их работы уже во втором сервисе, а также моральный ущерб за удержание, хамство и отказ исправлять испорченный собственноручно автомобиль. Подскажите, пожалуйста: 1) Является ли это судебным случаем? Документы по ремонту имеются. Переписка и звонки – можем поднять и предоставить 2) Как показывает судебная практика, можно ли выиграть дело и возместить расходы и моральный ущерб? 3) Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%? Готовы рассмотреть дальнейшую работу специалиста, который имеет положительный опыт в подобных делах и сможет взять на себя ситуацию. Спасибо.
    , вопрос №3928690, Валентина, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть джинсы которые купил, проносил два часа и решил что маленькие, или обменять на больший размер?
    Можно ли вернуть джинсы которые купил ,проносил два часа и решил что маленькие ,или обменять на больший размер?
    , вопрос №3928825, Владимир, г. Ангарск
  • Защита прав потребителей
    И можно ли обменять кольцо на другой размер?
    Купила кольцо в магазине на подарок, леску срезала (и леска, и бирка остались у меня). Но размер не подошел, в магазине отказываются менять на другой размер, ссылаясь, что леска срезана, а значит товарный вид потерян. Так ли это? И можно ли обменять кольцо на другой размер?
    , вопрос №3927792, Лика, г. Москва
  • Уголовное право
    На предложение сначала перевести 1 руб( для верификации), а затем получить всю сумму - отказали, сказав, что оплату уже перевели и мне осталось только по ссылке пройти все этапы и получить ее
    Добрый день! После проделанной работы, представитель компании скинула ссылку для получения денег, однако прежде чем получить деньги, нужно ввести данные своей карты и позволить, чтобы ровно такую же сумму у меня заморозили (якобы это верификация, т.к. впервые получаю деньги таким способом). Очень смущает это все, и похоже на "развод". На предложение сначала перевести 1 руб( для верификации) , а затем получить всю сумму - отказали, сказав, что оплату уже перевели и мне осталось только по ссылке пройти все этапы и получить ее.
    , вопрос №3927697, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2024