8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если составить претензию, то какие пункты Закона прав потребителей перечислить и ещё на какие пункты Закона можно сослаться, конкретно в моей ситуации

В пункте выдачи при осмотре одного из заказанных товаров - сразу же произведён возврат сотрудником пункта «Валдберриз». Вот уже больше месяца мне не возвращают деньги. Составлены за период ожидания 20 обращений с требованиями ускорить возврат денег. В итоге - одни обещания, подождать ещё, вот скоро, но когда не известно. Статус в личном кабинете стоит у двух заказанных изделий, из которых один был забран и второй, который был возвращён - «готов к выдачи». Но на пункте выдачи, естественно их нет. Вопросы: что мне делать? Если составить претензию, то какие пункты Закона прав потребителей перечислить и ещё на какие пункты Закона можно сослаться, конкретно в моей ситуации. Уверена, без этого ничего не изменится. Второй вопрос: параллельно можно как-то воздействовать на эту организацию- если можно, то как и на основании каких пунктов Закона? Спасибо.

Показать полностью
, Марина, г. Самара
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

описываете ситуацию, затем указываете: 

В соответствии с положениями статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей» в случае, нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии с п.3 ст.31 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

Так как мои требования на сегодняшний день, не удовлетворены, я заявляю требование о взыскании неустойки за нарушение срока удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств за период с ДАТА года по дату зачисления уплаченных за товар денежных средств на мой расчетный счет.

На основании вышеизложенного, я заявляю требование о возврате уплаченных мною денежных средств, неустойки.

Денежные средства прошу перевести по реквизитам:

В случае отказа в удовлетворении требований в добровольном порядке буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов и кроме вышеуказанного буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда, а также возмещения неустойки (ст. ст. 15, 23 Закона РФ).

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме по электронной почте: ______________________________

Дата, подпись

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Самара
При более внимательном изучении вашего ответа на мои вопросы, эйфория у меня пропала. Скопированные строки не соответствую моей ситуации. Я вернула товар, сразу же после оплаты, причём здесь сроки передачи … грустно
Марина
Марина
Клиент, г. Самара
Но я вам благодарна, буду сидеть и изучать законы
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли сестра его оспорить и доставить проблемы детям?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая - я , девушка с двумя детьми от предыдущего брака 7 лет и 19 лет, вышла замуж за мужчину , у которого нет ни родителей, ни детей, есть только родная сестра и племянница. До брака продала свое имущество две квартиры , машину - и совместно со своим , на тот момент еще не мужем , а мужчиной купили недвижимость - которую оформили на него, т.к. добирали ипотекой , а я на тот момент не имела работы , мне не одобряли. Поэтому на него . Позже мы зарегистрировали брак и стали официальными супругами . Бывший отец — не лишен прав на детей, поэтому усыновить мой супруг детей не может . Ранее мой муж не в ступал в обширное наследство от своих родителей , по договоренности с сестрой - она сказала, что вступит она , а потом как-то с ним поделится . Все наследство реализовала - никак с ним не поделилась. На разговор не идет. Сестра человек очень корыстный , говорит своей дочери ( племяннице мужа) в нашем присутствии - что он ей должен купить квартиру. Вопрос в следующем - я вложила все свои деньги в совместные наши покупки дом и квартира. Потом стала думать о том , что если мы куда-то уедем , вдруг, не дай Бог, что-то произойдет с нами - два сына моих и мама 76 лет - останутся на улице, потому что по закону - наследник только сестра и племянница. Мы пошли к но вирусу и муж написал завещание , что в случае его гибели - все свое имущество должно перейти моей супруге ( т.е. мне) , а если она не сможет вступить в наследство - то двум мальчикам ( двум сыновьям , о которых я писала выше) не его , у него нет детей , а моим - от первого брака) . Подскажите, пожалуйста, может ли сестра и племянница мужа претендовать на имущество в завещание? Если , вдруг, так случилось - что в наследство вступила я - это первый вопрос (1), (2) вопрос - если что-то , вдруг, с мужем и со мной - и вступает мальчики, его не родные дети. Может ли сестра его оспорить и доставить проблемы детям?
, вопрос №4687959, Катерина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Можно ли самостоятельно оформить маркировку одежды и продавать товар легально?
Если закупать одежду на рынках Москвы (Садовод, ТЯК) для дальнейшей перепродажи. Поставщики не осуществляют маркировку товаров, и я хочу понять, как действовать законно в этой ситуации. 1. Можно ли самостоятельно оформить маркировку одежды и продавать товар легально? 2. Какие конкретно шаги необходимо предпринять для соблюдения требований закона (система «Честный ЗНАК» и т.д) 3. Какие документы, лицензии или регистрационные действия потребуются для законной реализации одежды? Буду благодарна за разъяснения и рекомендации по дальнейшим действиям.
, вопрос №4687828, Sabina, г. Москва
Уголовное право
Что можно сделать для удаления клеветнического отзыва из моего аккаунта?
Клевета в отзыве на Авито. Сегодня среди почти полсотни отзывов на 5 баллов у меня в профессиональном профиле оказался интересный отзыв на 3 балла. Пишет, что качество моих услуг средненькое. Ради интереса я была бы готова получить хоть раз за 20 лет своего профессионального стажа отзыв на 4 балла или даже на 3, но ЗАСЛУЖЕННЫЙ и РЕАЛЬНЫЙ (например, склонна к опозданиям, хотя всю мою профессиональную жизнь ученики терпели эту мою особенность, полагаю, что все мои регалии и отношение к делу её перевешивали). Ник написавшего - "ЖенЯ" (не знаю, по факту является ли этот человек мужчиной или женщиной и вообще связан ли этот ник с реальным именем), пытаюсь вспомнить наше общение и не могу, обратилась в Поддержку Авито. Поддержка спустя несколько часов отписок и препирательств прислала мне скрин нашей переписки с этим (или этой) ЖенЁЙ. Оказывается, в августе мы действительно обменивались фразами. Такие товарищи (товарки) и правда время от времени появляются на тамошнем горизонте, но когда читаю маловразумительные речи не по делу или от явных неадекватов, то сразу вежливо сворачиваю общение, а чат удаляю. Увидела, что данный персонаж почти месяц собирался с духом написать мне пакость. Истинные мотивы этого человека мне непонятны. Возможно, все отказываются с ним (с ней?) работать ещё на стадии переписки, вот и мстит. Есть ещё предположения относительно причин, заставивших незнакомого человека оставить мне подобный отзыв. Полдня переписки с Авито ничего не дали. Мало того, что отзыв не удалили, клеветника никак не наказали, но интересен факт, что мой ответ этому неадеквату уже полдня "На проверке" и не виден сайту,, зато клевета видна всем моим потенциальным новым ученикам (при этом, что я оплачиваю недешёвое продвижение там). Что можно сделать для удаления клеветнического отзыва из моего аккаунта? Конечно же у человека кроме краткой переписки на сайте нет и не может быть ни единого доказательства того, что мы общались вне сайта. Он (она?) пишет о качестве моего преподавания как о средненьком, что я, дескать, не смогла подготовить ребёнка к ЕГЭ (даже если бы я стала с ним заниматься, как это возможно? Ведь он (она?) обратился ко мне по поводу ЕГЭ месяц назад), при этом мы не проводили ни единого занятия, ни пробного, ни диагностики, мы не общались вне сайта ВООБЩЕ, а на сайте была краткая маловразумительная переписка ни о чём. Всё это уже полдня я повторяю в переписке сотрудникам Авито, на что они мне повторяют, что любой ученик имеет право поделиться своими отрицательными эмоциями у выбранного специалиста. ТО ЕСТЬ ЛЮБОЙ ИМЕЕТ ПРАВО СЛИВАТЬ СВОИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ В МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ И ПРЕВРАЩАТЬ ЕГО В ОТХОЖЕЕ МЕСТО? ПРИ ТОМ, ЧТО ЭТО НЕ МОЙ УЧЕНИК, Я НЕ ПРОСТО НИКОГДА ЕГО НЕ УЧИЛА ДАЖЕ 5 МИНУТ, НО ДАЖЕ НЕ ОБЩАЛАСЬ С НИМ ВНЕ АВИТО. Скажите, как действовать в этой ситуации, в которой есть 1) клеветник, порочащий мою профессиональную репутацию и 2)всемогущий Авито, покрывающий клеветника ?
, вопрос №4687248, Клиентка, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2023