Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность обменять авто на другой, раз они прошляпили сроки?
Хендай солярис 2018 года на гарантии, умер гидроблок или что то такое(отсуствует абс и ЕСП), ребята сказали, что по гарантии машину починят(заказали деталь) , а пока можно ездить так, заезжал к ним в начале ноября, обещали привезти деталь в декабре, январе, а в декабре звонили приглашали подписать договор о продлении(я не ездил), хотел по совести дать ребятам шанс( позавчера позвонил, мне так и не перезвонили, позвонил сам вчера) мне ответили, что деталь приехала, но оказалась "претензионной" ( не рабочей) и якобы ее отправили назад, на мой вопрос, ждать ли мне ещё два месяца или нет, сказали, что должны быстрее шевелиться после таких случаев, у меня вопрос, могу ли я как то компенсировать свое время ожидания? Есть ли возможность обменять авто на другой, раз они прошляпили сроки? Бумагу о моём первом обращении и где мне сказали, что поменяют по гарантии этот блок у меня на руках нет, но думаю есть по базе, раз мне звонили и просили продлить.
Здравствуйте, Иван!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.