Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если все таки эти аферисты пришлют курьера?
Сделала заказ у мошенников, звоню по тел. По которому связывались со мной отвечает автоответчик, что данный номер не доступен. Через час мне звонят с другого номера для подтверждения заказа, я отвечаю, что отменяю заказ и высылать мне его не надо в ответ посыпались угрозы, что я не имею права Отказаться от заказа, что я буду нести ответственность согласно ст.36 или 31. Я говорю, что отказываюсь от ранее сделанного заказа и прошу не присылать мне данный товар. И опять в ответ угрозы о суде. Что делать если все таки эти аферисты пришлют курьера?
Здравствуйте, Натали!
Вы можете отказаться, желательно предупредить продавца, напишите на сайт, на электронный адрес, отправьте смс и прочее.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.