8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Делая ремонт, под заказ в магазине заказала и оплатила полную стоимость за светильники в количестве 24 штуки на сумму 44000

Здравствуйте! делая ремонт, под заказ в магазине заказала и оплатила полную стоимость за светильники в количестве 24 штуки на сумму 44000. Продавец-консультант заверила, что они подойдут к шинам (Есть переписка) но по итогу при установке, оказалось что светильники не подошли к нашим шинам. Деньги возвращать отказались, сказали что этот товар шел под заказ предложили поставить под реализацию. Но уже прошло более 6 месяцев.

, ксения, г. Чита
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, ксения!

Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества в следствие предоставления ненадлежащей информации о Товаре.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 12, 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.

Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы заключали после обнаружения недостатка какие-либо соглашения/договор с продавцом? С учетом изложенного Вам необходимо обратиться в суд, с заявлением о возмещении уплаченной денежной суммы и взыскании неустойки, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей». Продавец обязан донести достоверную информацию о товаре. Согласно ст. 10  Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии со ст. 12 Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вы в письменной форме писали претензию продавцу?

Согласно ст. 17  Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

0
0
0
0
ксения
ксения
Клиент, г. Чита
Здравствуйте! После обнаружения того, что светильники не подошли, мне было предложено в устной форме вернуть товар в магазин и по возможности они продадут товар с возвратом денег. Есть только диалог в сообщениях где продавец-консультант уверяет, что эти светильники точно подойдут для нас. И после того как сдала их обратно в магазин, есть подтверждающие сообщения, о том что они стараются пртдать их как можно быстрее.
Похожие вопросы
Налоговое право
И надо ли еще платить при выводе?
Компания AM Law занималась возвратом моих средств от брокеров мошенников. Отследили и вернули на мой криптовалюты кошелек сумму большую заявленной, т.к. мошенники успели заработать на моих деньгах. После поступления средств в кошельке в разделе «Заявленная криптовалюта» начался процесс декларирования и налогообложения. Для легализации необходимо уплатить налог 30% по форме 1040, 1099 на официальном сайте IRS. И 2-й вариант подать заявку на уплату компромиссного налога, подала, получила варианты на более низкий %- 5,37% до 04.05.25 и 9,49% до 10.05.24 и необходимо перечислит на мой счет в компании( я так понимаю на кошелек),а потом в компанию, а компания эта Acos Financial , Inc. Далее после ответа об успешной оплате налога необходимо завершить вывод средств за пределы США одним платежом , чтобы предотвратить двойное налогообложение . У меня вопрос, действительно ли внесенные мной средства уйдут на налог и смогу ли я вывести ВТС с кошелька (через банк, обменник или еще как-то)? И надо ли еще платить при выводе?
, вопрос №4103796, Людмила, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Административное право
Что делать, если соседи совсем обнаглели и шумят каждую ночь?
Что делать, если соседи совсем обнаглели и шумят каждую ночь? То сверлят, то орут, то громкая музыка, то что-то тарахтит! И куда обращаться?
, вопрос №4103331, Владимир Алексеевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал"
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал". Мне прислали кофе Монарх. Девушка, которая выдаёт товар, сверила фото, которое я заказала и сделала фото присланного кофе. Явная разница. Написали отказ от товара. Но его не одобрили. Мне нужен кофе именно Якобс, который я заказала. Помогите вернуть деньги.
, вопрос №4103125, Надежда, г. Москва
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 17.01.2023