Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришёл контролёр, говорит у Вас задолженность 7000 руб.что делать в этой ситуации?
Полгода назад поменялся поставщик холодной воды,без предупреждения. Оплачивал в Сбербанк онлайн старому поставщику. Пришёл контролёр, говорит у Вас задолженность 7000 руб.что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Юрий!
В ответ на Ваш вопрос сообщаю следующее:
Если Вам никто не сообщал о смене поставщика, не было квитанций никаких соответственно Вы не могли знать о новом поставщике и уплачивать ему плату за воду.
Если задолженность Вами не оспаривается, поставщик представил соответствующие документы, Вам следует в дальнейшем платить по новым реквизитам.
Что касается старого поставщика, Вам следует направить ему требование о возврате сумм, которые Вы перечисляли ему после смены поставщика, т.к. для него это неосновательное обогащение. В случае отказа или бездействия, подавать в суд о взыскании задолженности.
Надеюсь мой ответ Вам помог!
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С Уважением, Иван.