8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришёл контролёр, говорит у Вас задолженность 7000 руб.что делать в этой ситуации?

Полгода назад поменялся поставщик холодной воды,без предупреждения. Оплачивал в Сбербанк онлайн старому поставщику. Пришёл контролёр, говорит у Вас задолженность 7000 руб.что делать в этой ситуации?

, Юрий, г. Ростов-на-Дону
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Юрий!

В ответ на Ваш вопрос сообщаю следующее:

Если Вам никто не сообщал о смене поставщика, не было квитанций никаких соответственно Вы не могли знать о новом поставщике и уплачивать ему плату за воду. 
Если задолженность Вами не оспаривается, поставщик представил соответствующие документы, Вам следует в дальнейшем платить по новым реквизитам. 
Что касается старого поставщика, Вам следует направить ему требование о возврате сумм, которые Вы перечисляли ему после смены поставщика, т.к. для него это неосновательное обогащение. В случае отказа или бездействия, подавать в суд о взыскании задолженности. 

Надеюсь мой ответ Вам помог!
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С Уважением, Иван. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
У меня пасынок пьёт, хватает нож.угрожает если полицию вызовут.жилье мое мы с его матерью в нем живём.приходит пьяный говорит я к маме пришёл.не работает деньги тянет.что делать
У меня пасынок пьёт, хватает нож.угрожает если полицию вызовут.жилье мое мы с его матерью в нем живём.приходит пьяный говорит я к маме пришёл.не работает деньги тянет.что делать.
, вопрос №4102692, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Дата обновления страницы 11.01.2023