Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, купила духовой шкаф на озон samsung, привезли samsung, но совершенно другая модель, написала в
Добрый вечер, купила духовой шкаф на озон samsung, привезли samsung, но совершенно другая модель, написала в поддержку об обмене, озон категорически отказывается, говорит только возврат, но возврат денег меня не устраивает, я хочу получить свой купленный шкаф, т.к. цена уже за три дня прилично подросла
- Screenshot_2022-12-28-20-21-43-40_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg
Здравствуйте, Лилия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.