8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили дверную ручку, и стала падать ручка от механизма мне не меняют и не смогли отремонтировать, купили 2 декабря и пошли менять через 2 недели

Купили дверную ручку ,и стала падать ручка от механизма мне не меняют и не смогли отремонтировать ,купили 2 декабря и пошли менять через 2 недели .

Что мне делать ?

, Галина, г. Ангарск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Галина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
589 ₽
Все
Здравствуйте такая ситуация О том что являюсь отцом 17 парня
Здравствуйте, такая ситуация. О том что являюсь отцом 17 парня подозревал. На заданные ранее вопросы был игнорирован. На данный момент являюсь участником сво более полутора лет. Неделю назад со мной вышла мать ребенка и попросила статус сына участника сво для поступления в вуз. Для этого мне нужно заполнить форму 16 и стать счастливым отцом. Мне не жалко и общение с ребенком началось легко и непринужденно. В начале сво подписал бумагу о том что в случае смерти выплаты получит моя родная сестра. Вопрос: сможет ли сын оспорить получение средств моей сестрой в случае моей гибели, чего бы мне не хотелось, и как этого избежать. И второе, сможет ли мать ребенка высудить алименты за все 17 лет, если все эти годы ребенок был записан на другого отца
, вопрос №4106169, Валентин, г. Новоалтайск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Все
Если я ухожу на сессию и решила уволиться нужно ли будет после
Если я ухожу на сессию и решила уволиться, нужно ли будет после этого отрабатывать ещё 2 недели? И получу ли я отпускные и зарплату?
, вопрос №4104810, Мария, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Разве детей не выселяют, и не снимают с регучета автоматически вместе с родителями?
Доброго времени, уважаемые юристы! У меня идет суд по расторжению договора купли-продажи дома частично "купленного" за маткапиал. Я написала в иске: "обязать освободить оспариваемый дом...". Секретарь суда сказала мне написать заявление о привлечении опеки и прокурора, я написала. На следующем назначенном заседании прокурор сказал, что надо написать "выселить". Секретарь сказала, что раз я написала выселить и малолетних детей тоже, то их она привлечет в качестве ответчиков, как и ответчика и её мужа. Правильно ли это? Разве детей не выселяют, и не снимают с регучета автоматически вместе с родителями? Спасибо!
, вопрос №4103893, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2022