32 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги?

Добрый день. Купил телефон, гарантия на телефон 1 год, после трех месяцев появился дефект (периодически не работал сенсор, отдал в сервисный центр для ремонта, там дефект не обнаружили и выдали мне его обратно, я его забрал, проходив месяц с этим дефектом, мне это надоело, я отправился в другой авторизированый на этот тел. СЦ , там дефект обнаружили и отремонтировали, заменив сенсорный модуль, я его забрал. Прошел месяц, тут я заметил , что тот же дефект стал проявляться, теперь думаю написать претензию в магазин о возврате денежных средств. У меня вопрос, возможно ли вернуть денежные средства, раз один и тот же дефект проявляется не однократно??? И что вы мне посоветуете о том как вернуть денежные средства ?

30 Января 2014, 23:36, вопрос №354239
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
103
ответа
31
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

да вам нужно писать претензию и приложить документы о производимых ремонтах

30 Января 2014, 23:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

32 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут