Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть товар с обнаруженным недостатком и потребовать уплаченную сумму?

Купил запчасть для смартфона (сенсорный экран). В магазине меня просили проверить ее работоспособность на месте, я отказался, потому что телефон нужно разобранный приносить, а это проблематично. В товарном чеке написано, что гарантию простым смертным они не дают, только сервисным центрам, опираясь на то, что я неквалифицированный специалист и могу повредить деталь. Потом вообще сказали, что я мог ее во время транспортировки угробить. В общем установил экран сам, опыт в этом имеется, а он оказался бракованным. В товарном чеке я поставил подпись, что проверил товар и согласен с условиями. В магазине уверяли, что это как и телефон технически сложный товар, но в перечне ведь нет запчастей и в товаре выявлен недостаток. Вернут ли мне деньги за нее, товарный вид сохранен, пленки и упаковка на месте?

31 Января 2014, 06:30, вопрос №354321 Сергей, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

stats