8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сначала верни товар потом получай деньги?

Отправили товар контрагенту. Он его получил, по прошествии недели задаем вопрос: когда остатки платежа? По договору 50 на 50 был платеж. Он отвечает: товар не того качества, верните деньги( хотя, по договору претензия в течении 5 дней). Хорошо говорим, вернем деньги, предоставьте акт о несоответствии товара. Он в ответ высылает фото каких-то, где-то сфотан мешков, с чем то внутри. Где делали фото? В транспортной. Звоним в службу безопасности транспортной...нет говорят, приехали и забрали. Мы долго с ним перепирались. Он подал в арбитраж..там его спросили товар вернули? Он говорит нет,хочу деньги сначала..его оттуда куда-то далеко направили....Так он сейчас подал заявление в милисссию..а тем все равно, отдал он товар или нет..кто вперед пожаловался тот и прав...Вопрос! Логически мы понимаем что правы, а есть закон который соответствует логики то есть.товар неустроивший вернули и тогда получите деньги..а то получается бред и товар и деньги у него...при чем в милиссссииии он сообщил , что такой товар хранить не стал и выбросил.....И????? Есть такой закон или нет...сначала верни товар потом получай деньги??? Спасибо.

Показать полностью
, владимир, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Военное право
Чтобы он получал деньги боевые?
Муж на сво, его боевую карту поставили на арест. У меня есть от его имени доверенность. Что мне делать, чтобы снять арест с карты. Чтобы он получал деньги боевые?
, вопрос №4105925, Инна, г. Братск
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2022